![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, как настроить трос декомпрессора? В мануале очень плохо видно. После замены поршня стартер затыкается в вмт. Родного аккумулятора не хватает. Заводится только с помощью автомобильного. До замены поршневой так же были затруднения при пуске, но т.к компрессия увеличилась, проблема усугубилась. На стартере почистил коллектор, смазал втулку, подшипник в отличном состоянии. Так же стоит новая обгонная муфта. Электрические контакты тоже все прочистил. Сам декомпрессор щёлкает и натягивает трос. Больше уже не знаю в чём может быть проблема
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй декомпрессор открыть при пуске вручную, начать крутить стартером и отпустить. если заведется то смотреть натяжение троссика, он регулируется гайкой на соленоиде. ну и соленоид почисть но не смазывай, иногда туда набивается всякой х... Если ручное включение декомпрессора не поможет, и даже при этом когда отпустишь декомпрессор, мотор будет затыкаться, то акум слаб.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:59 |