![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да я понял, без молибдена и прочих присадок.
Ну я думаю обычной синтетики даже лукойл вполне. Я с автомоторами накопался, один мотор ездил исключительно на лукойле и 100 тыс прошел, а потом прогорел клапан, чел заправил 98бенз и с дачи тапку в пол гнал под 170. Когда разобрали, колено было в допуске, даже не в допуске а как новое, Поршневая как у всех после 100 штук. В итоге я сделал вывод что и лукойл вполне себе масло. Но я в свои тачки лил все года Esso Ultron синтетику. Нет было происшествий, а сейчас эту контору выкупил mobil. Теперь я точно не залью его. )) В общем благодарю, я понял что обычное масло годится, п/с, синтетику боюсь, манжетики боюсь польют. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:50 |