![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да я понял, без молибдена и прочих присадок. А прочие- это какие? И это, ты сильно удивишься, что есть 4Т масла, в которых молибдена раз в 10 больше, чем в автомобильных. ССЫЛКА. В Мотюле, кстати,страшный молибден то же есть.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прочие- это какие? И это, ты сильно удивишься, что есть 4Т масла, в которых молибдена раз в 10 больше, чем в автомобильных. ССЫЛКА. В Мотюле, кстати,страшный молибден то же есть. Тогда что еще за присадки? Обычно с завода пакет присадок уже каких надо необходимых. Молибденовые масла разве на цвет не как серебрянка? Или типа того, тёмное в общем. Я лет 15 назад одному клиенту постоянно ликвимоли лил с молибденом, тогда я не доверял, цвет сумасшедший. А если надо ещё какую то отдельную присадку то вон есть распиареный римет, супротек (пол часа вспоминал как звать). Но не дай бог эту хрень в мотор залить. Я в своё время наигрался всеми присадками какие есть. Ничего не дают. У меня клиенты молодцы были, сами лили всё дерьмо я потом капиталил движки. ))) Я прост говорил, лейте что хотите я не знаю действие этого всего и сам себе не лью т.к не знаю как работает. Тогда не было никаких интернетов, точнее были но не так массово, и не было рекламы такой как щас. Все слухи распространялись в гараже по пьяни. )) Одному показалось что после заливки присадки прибавилось 5 лошадей а все остальные поверили и давай друг другу советовать. Поэтому я знаю только молибден который с завода добавляют и я думаю в нём нет ничего страшного. Супротек пока не добавляют с завода. )))) Я просто не знаю что щас ещё в масла стали добавлять кроме молибдена. Молибдена то я не боюсь, это нормально. Вообще да, если у меня мотор до сих пор с родными японскими манжетами то синтетику лить можно. Кстати когда мотор половинил, оставил все манжеты какие были, мотор был сухой, я прекрасно знаю что будет если поставить китайские манжеты. Поэтом если и менять то только на японию или что то хорошее фирменное. Но к сожалению тогда нужно было очень срочно и быстро собрать мотор и поставить на учёт мотик, уже сильно торопили. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 2:56 |