![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! Вот кстати инфа по этому мотику.... Нарыл на Pmoto.ru Прошу прощения за некоторый некропостинг) но! тема действительно интересная и нераскрытая на просторах рунета. Собственно..речь о лучшем(на мой взгляд) из 2Т-хардэндур- Suzuki RMX 250. итак...наконец-то нарыл хистори этого мотоцикла http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami Будьте внимательны-в этом обзоре представлены РМХ и РМ(кросс) вперемежку! Как уже выше говорилось: существует 2 версиии: Японская и Полносильная(в народе американская?). Последняя-на мой взгляд самая "вкусная" (Тут стоит оговориться что рассматриваю с точки зрения максимальной "кроссовости"--для тех кто хочет иметь кросс, но не хочет ограничиваться использованием его только на "специально оборудованных трассах" ) Эдакий легальный "почти-кроссач" wink.gif Если внимательно почитать характеристики в обзоре, то можно увидеть что самые вкусные модели - 95 ый и 97 год. Соответственно буквенные годовые индексы -S и V(чесно сказать, я незнаю где они указываются-в VIN-e рамы или в названии модели. больше склоняюсь ко второму варианту, хотябы исходя из анализа каталогов на мегазип.ру) Однако в 97 году вилку заменили на более унылую. Обе эти модели имеют 51л/с. , что равно мощности чистого РМ тех годов, и плюсом момент несколько более в низовом диапазоне оборотов. Конечно присутствует разница в весе...РМХ тяжелее на 10-8 кг своего кроссового собрата. Вкусно?) Теперь о том, как отделить "зёрна от плевел" ( остальные тоже хорошие-но эти лучшие smile.gif ) Обобщу информацию из разных источников В малосильных версиях маховик более тяжёлый, карбюратор с меньшим диффузором ("чо-то около 32") наличие оборудования раздельной смазки, стальной бак**, как правило-наличие поворотников и приборной панели. По аукционам Аукнет и БДС идёт как мотоциклы. В полносильных(!)..поскольку их всего 2 типа-внесу все детали сюда...-Соответстенно более лёгкий маховик, карбюратор-кроссовый микуня с дырой 36 мм, отсутствие оборудования раздельной смазки(не уверен) , бак пластиковый всегда, как правило нет поворотников и иногда приборки( не уверен). По аукционам идёт как "гоночная модель" ...в России это называется "спортивный мотоцикл" или "спортинвентарь" ...Но ввозят их с ПТС. cool.gif Как узнать именно нужный нам год?...-Ну, самый точный метод конечно-это умение оперировать символами в VIN-e рамы (если кто имеет информацию по рмх-велкам в личку) Косвенный метод это внешне-Заметьте!-ДО 95ого года лапка ножного тормоза шла "ломаной" формы, а с 95 ого включительно пошла "змеевидная" (очень удобный показатель при выборе на аукционе, где указывается не год выпуска, а год первой регистрации в органах в жапани) 95 год от всех других годов отличается оригинальными лопухами радиатора с прямоугольными вырезами. Посути это лопухи 91-ого года(таже ситуация и с остальным пластиком)...Будьте внимательны! Хотя...у 91 года другая цветовая гамма ...голубая рама, глушилка выхлопа без гуся на конце. Да и всегда есть "лапка") Также обращайте внимание на стиль наклеек. 97 год-тут всё проще-вилка снова стала НЕперевёртышем(перевернулась в унылую сторону)-отличие от всех последующих версий. Общий дизайн мота стал значительно приятнее...-отличие от предыдущих версий. Сходство только с 98-ым годом) но и тут есть значительнео отличие-Пластик! у 97 года он более "агрессивный") кстати копия с кроссом того года. Если вы видите РМХ с чёрным баком и длиииинными жёлтыми пластиковыми накладками, переходящими в уши-это не полносильник увы(и таких большинство) По словам многих на РМХ подходят запы с кроссов соответсвующих годов(вполне вероятно, но надо проверять) Для улучшения восприятия сказанного предоставлю жизненные фотографии полносильных годов.: 95-ый год...весьма тюнингованый внешне http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...83&m=RMX250 97-год http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...78&m=RMX250 а вот для сравнения характерный 91-ый год.. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...24&m=RMX250 Так что мотик неплохой, особенно тот, который полносильный. Кстати по поводу опустить седло - я сам когда езжу очень редко ногами до земли достаю, тк езжу стоя ![]() -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:06 |