![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ привет!
Год назад приобрел DR200SE практически новый (американец)/ Аппарат чудо, с момим запросами справляется на пока все 100 и очень продолжает нравиться :-) По мере роста опыта, мои маршруты по лесам ленинградской области станоятся все длиннее и дремучее. Встал вопрос, а не подстраховаться ли и установить кик? На форуме нашел много полезной инфы но все по страшему брату 250ке. Если кто заморачивался с 200 подскажите пожалуйста: 1/ достаточно ли того набора который предлагает мегазип? 2/ нужно ли на 200ке менять подножку водителя справа? 3/ подводные камни на 200ке? Заранее благодарен! Всем безопасной дороги и новых впечатлений ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще следить за аккумулятором. А так, я его в одиночку с толчка заводил на 3-ей передаче. Но это понадобилось один раз всего, когда родной аккум сдох от старости. Остальные разы, что он не заводился и высаживал аккум - тут бы и кик-стартер не помог, дело было в карбе.
На Baltmotors BM200 с киком стоит другая подножка - очень неудобная, вынесена в сторону и вперёд вроде, постоянно за нее цеплялся штанами, когда ногу ставил на землю. И сидишь раскорякой, одна нога вперёд выдвинута. Я бы не стал на такую менять и фиг с ним с киком. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:18 |