![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать его целиком пока не собираюсь, а только хочу переставить болт регулировки высоты. Но так как открутить один не выходит (уже есть риск сорвать головку), то надо открутить те один-два болта рядом, в которых еще сиськи для шприцовки.
Собственно вопрос - сдергивать болт или гайку (или - крутить слева или справа)? Обычно, у японцев гайка заанкернена, а болт крутится - так меньше вероятность самоотворачивания. И пытаться сдернуть гайку было бы глупо. То есть - надо знать, что именно крутить. А тема пусть останется и для других вопросов по маятнику.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
![]() Просветите что за болт такой хитрый 62622-14D10-000 на рисунке №21? Цена 961 р. Не бюджетно как то... Б/у найти не смог... Обычный болт М 14х120 DIN931 8,8 туда никак?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:41 |