![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Приморский Карай. г Большой Камень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, до недавнего времени катался по лесу на сером и завалил его на бок после чего поднял, завел даю газ он начинает стрелять из глушителя это было в конце того года.
После решил в течении зимы откапиталить двигло, все заменил карб вылизал с ног до головы, завел аналогичная ситуация даю газ мот стреляет, далее полез по проводки все перебрал все впорядке, потом мот стал заводиться только со включенным поворотником как выключаю глохнет.Отключил зажигание и о чудо работает, не стреляет, но это не выход из ситуации далее подключил назад и выдернул фишку из реле регулятора напряжения и мот стал работать нормально, но уже не работают поворотники и не горит лампочка нейтральной передачи, ну и ладно думаю с ними, снял поворотники дособирал мот и поехал кататься, но не успев выйхать из гаража как понял что мот не едет больше 60км.Думал дело в этом реле, разобрал релюшку там 2 транзистрора перепоял их на новые и сегодня поехал поставил реле назад, но оказалось без результатно, все также стреляет в глушитель.(Даже не то что стреляет, а начинает то ли захлебываться или что даешь еще больше газу глохнет).Без реле все норм и холостые держит отлично, но не едет больше 60км, в подъем вообще тяги нет. Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией, подскажите.Серов 1990г. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slavchik94 судя по "цветомузыке" и способу решения проблем:
потом мот стал заводиться только со включенным поворотником как выключаю глохнет.Отключил зажигание и о чудо работает, не стреляет, но это не выход из ситуации далее подключил назад и выдернул фишку из реле регулятора напряжения и мот стал работать нормально, но уже не работают поворотники и не горит лампочка нейтральной передачи, - Познаний в электрике 0.Вообще, больше похоже на отсутствие контакта с массой там, где он нужен. И его наличие там, где его быть не должно.Нужно реально и досконально проверять каждый проводок и каждую фишку.И сверясь со схемой, возможен чей-то колхозинг либо скрутки и пр.И диоды в схеме блокировки запуска проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:36 |