![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Стал обладателем сей модели. Suzuki DR 350, 94 года выпуска, только кикстартер, с ручным декомпрессором. Ну и вообще в целом как я понял позже, на мотоцикле много нештатного добра: глушитель ProTaper, колеса Excel, дорогая резина Michelin DESERT RACE, руль, защита рук. (на момент покупки я ничего не понимал в этом) Седло и бак обтянуты кожей с вставками из пвх с графикой, кроссовое заднее крыло.
Купил я его зимой 2017 через хорошего знакомого за 130 тыс. руб. Внешне он был практически в идеале, т.к. человек у которого брал - ездил только по проселкам, иногда с женой. В основном стоял в гараже. Сравнить мне конечно не с чем т.к. это мой первый мотоцикл в жизни, по большей части я взял его из-за внешнего вида, за техническую часть я был спокоен так как покупал через знакомого, он заверил что с ним все в порядке, поэтому купил его даже не заводив при покупке. Первый запуск после зимовки: Естественно вначале эксплуатации была проблема в его запуске, особенно самый первый раз, который я не забуду никогда). Не зная как работает ручной декомпрессор, что такое и как ловить "мертвую точку" я дооолго упражнялся в этом навыке, а заодно и знании русского мата. Особенно когда делал свои первые выезды, где нибудь завалившись набок или заглохнув на месте, пытался его завести. Вообщем практически всю весну я только привыкал к нему и учился чувствовать мотоцикл, выезжая с другом в лес причем сразу в боевые условия, сразу хардкор. Сколько с меня сошло потов пока я научился его заводить с 1-2 кика не знаю, но много раз возникала мысль что этот мотоцикл не для меня и нужно его продавать. Прокачался в навыке езды и управления я за весну достаточно хорошо, старался выезжать каждые выходные. На майских поехал по местным красотам (Находка, Приморский край) с ночевой, через леса-болота с компанией. Получил неплохой опыт. Летом в основном брал подругу назад и выезжал к морям в менее населенные и трудно проходимые для обычных машин бухты. (с мотоциклом мне отдали алюминивые подножки для пассажира, и на нем специально приварили к раме крепления с резьбой под них). Осенью как ни странно выезжал очень мало, то работа, то семейные дела. Вот как я оцениваю сей мотоцикл, откатавшись на нем сезон. Плюсы: Высокая надежность - не перегревался, не ломался, всегда исправно заводится даже после падений. Регулируемая по жесткости и обслуживаемая подвеска. Но даже на самой жесткой регулировке, она довольно мягкая, так что на прологе на трамплинах на нем прыгать не очень, хотя более опытные товарищи прыгали) Неприхотливый в обслуживании. Замена масла 1-2 раза за сезон. Хорошая тяга и "покладистость" - на подъемах, на хорошей резине благодаря хорошим низам он прет как танк. Например у друга CRF 250, там перегазовать как нефиг делать, много избыточной мощности. Здесь двигатель спокойный, но при этом тяговитый. Минусы: Вес. Была бы у него алюминиевая рама цены бы ему не было. Однако, с опытом понимаешь что лишние 10-15 килограмм, мало на что влияют если ты умеешь ездить. Вначале да, когда ты много падаешь и быстро устаешь вес играет большую роль, но с опытом, когда осваиваешь правильную стойку, осознаешь что руль только для того чтобы держаться, а не рулить, понимаешь как работает и как загружать/разгружать подвеску вес мотоцикла не играет большой роли. Еще больше я в этом убедился когда увидел на соревах по хард-эндуро девушку весом в 50 кг на мото весом в 115кг. И все же для хард эндуро лучше выбирать другой мотоцикл, этот экземляр не создан для него. Отсутсвие электростартера. Когда застреваешь в говнах или встрял на подъеме конечно не хватает электростартера. Относительно тяжелый выжим сцепления. Поэтому была куплена машинка выжима Moose Racing, с ней стало полегче, но все равно одним пальцем не понажимаешь. Но не смотря на все трудности с его освоением я полюбил этот мотоцикл и не думаю его продавать. Пока он удовлетворяет все мои потребности с полна, нехватки мощности я пока еще не ощутил. За сезон внешне я его конечно немного подпортил так использовал его по прямому и не очень назначению, местами пострадала в основном обшивка бака от падений, и боковой пластик потерт, но в целом все ок. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этим фото звёзды у тебя в порядке, переднюю правда плоховато видно...
В подши , если они закрытые, смазка заложена с завода и лезть туды не стОит. Если открытые, то промыть бензом, солярой и заложить любой консистентной смазки. При условии если не люфтят... Если люфт значительный, то меняй незамедлительно. Если без люфтов, то выдащить сальники, убрать грязь, промыть сальники, если они живые, то воткнуть обратно, предварительно чуть мазнуть посадочное тем же литолом. Про цепь вроде в мануале должна быть цифра скока мм должно быть между определённым количеством пинов. Для 520ой цепи отсчитай 41 пин, между ними должно быть не более 638мм. В Хондовском мануале, по крайней мере, так. А если без замеров, то оттяни цепь на задней звезде в районе 15ти часов, если принять звезду за циферблат часов. Если оттягивается на треть зуба, то недолго ей осталось жить, если оттягивается на пол-зуба и больше, то уже трэба замена. Ведущая звезда держится только этим стопорным кольцом. Больше ничо откручивать не нуна. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:36 |