![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверху это со стороны штока верх или противоположная сторона?? )) Если верх считать как стоит на мотике то тогда правильно я там и сверлил ну чисто по велоконструкции судил. ))
Ну а оказалось что там нет поршня промежуточного. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверху это со стороны штока верх или противоположная сторона?? )) Если верх считать как стоит на мотике то тогда правильно я там и сверлил ну чисто по велоконструкции судил. )) Ну а оказалось что там нет поршня промежуточного. вчера разобрал амморт.200-ки итог:масла небыло и воздуха тем более. разобрал быстро. вот только сомнения берут(может он чисто масляный не пневмогидравлический?) там нет разделительного поршня(разделяет масло от воздуза. на 250-ке там кегля стоит и через неё уже идет воздействие на масло т.е прямого контакта нет. у 200-ки такого нет(вожможно: все масло находится внизу-когда амморт. стоит на мотоцикле а воздух сверху; а может он чисто масляный? диаметр штока 12мм(смеряю поточнее микрометром). прикинул на месте где просверлить и вварить сосок(от китайских камер они на взгляд -железо только где заделка в камеру шайба из бронзы припаяна). кто сам перебирал отпишитесь если нетрудно. я пока выточу разделительный поршенек под два резиновых кольца - думаю толщины 2см хватит...там места много(шток короткий). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера разобрал амморт.200-ки итог:масла небыло и воздуха тем более. разобрал быстро. вот только сомнения берут(может он чисто масляный не пневмогидравлический?) там нет разделительного поршня(разделяет масло от воздуза. на 250-ке там кегля стоит и через неё уже идет воздействие на масло т.е прямого контакта нет. у 200-ки такого нет(вожможно: все масло находится внизу-когда амморт. стоит на мотоцикле а воздух сверху; а может он чисто масляный? диаметр штока 12мм(смеряю поточнее микрометром). прикинул на месте где просверлить и вварить сосок(от китайских камер они на взгляд -железо только где заделка в камеру шайба из бронзы припаяна). кто сам перебирал отпишитесь если нетрудно. я пока выточу разделительный поршенек под два резиновых кольца - думаю толщины 2см хватит...там места много(шток короткий). Вот я тож не понял где там воздух потому как много разбирал амортов велосипедных и там поршень промежуточный всегда был. Сосок у всех камер которые я встречал это латунь хромированная или просто латунь. Сам бы хотел найти сосок стальной и tig Сваркой заварил бы. Хотел выточить свой на токарнике но вот проблема попасть в угол точный под ниппель. Забил на идею. Есть ещё идея это припаять!!! Латунь + присадка хорошо к стали прилипает. Есть уже готовые прутки с обмазкой но дорогущие. Я паял уде сталь + латунь обычным латунным прутком для пайки латуни + бура. Результат не оторвать. Но интересные наблюдения, когда я ещё не разбирал я перевернул аморт и там был воздух. Видно было как полшень выталкивало быстро с чавканьем, а если перевернуть то он не чавкал, видно что был воздух. Ну ещё если без воздушной прослойки резко сжать подвеску то наверное будут жуткие ударные нагрузки, наверное можно и шток согнуть. Воздух я так понимаю даёт начальное сжатие, наверное работает на мелких корешках. Кто разбирается в работе амортов точно, расскажите. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:49 |