![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
А посоветуйте моц для девушки... я вообще не представляю, есть ли такие мотоциклы... спрашиваю тут потому что тут все умные... эксплуатация - город и поездки "везде" рядом со мной (DRZ SM на сликах). Т.е. легкое бездорожье, частые съезды с асфальта итп. Требования примерно следующие: - Под рост 160 см, надо чтобы ОБЕ ноги доставали до асфальта - Не требует частого ремонта и тех-обслуживания - Мотард и 17" колеса это нормально - Легкий - <100 тыр А вот теперь начинается самое интересное: - НОРМАЛЬНЫЙ мотор. От 30 лс, лучше 40 лс. - НОРМАЛЬНЫЕ подвески. Ни разу не диван (НЕ диван это DR-Z SM, Yamaha WR/YZ, Honda CR/CRF). Просто у девушки уже полтора года есть KTM 125 SX, и несколько часов наката в неделю на кроссовой трассе. Я думаю понятно, что после такого гражданский 4т 250 не едет, не рулится и слонопотам. Да, девушка может "запрыгнуть и поехать" а потом и "спрыгнуть и держать" на мотоцикле любой высоты (KDX250 например). Но каждодневно (особенно в городе ![]() Вот такие сложные требования. Я вообще не знаю, что им подходит. D-Tracker может быть. Фиг знает... AX-1 и Degree - диванчики, хотя низкие очень. В Египте она на XLR ездила, там подвеска отличная была, но высоковат - с дороги не съезжали особо. Саша -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я долго морочился при выборе эндурика высотой седла, ибо сам росто 170 и девушка 160, которой на этом эндурике еще учиться предстоит ездить. Смотрел разные, но чем больше консультировался, тем больше народу меня убеждало, что высота совсем не главное при выборе эндуро. Многие невысокие профи мотокросса и эндуро ездят на высоченных KTM или WR на которые я лазезть не смогу. А они катаются и ничего. Говорят, что привыкаешь на одной ноге держаться, а вторая уже в зависимости от высоты седла либо на бедре лежит либо еще на попе сидишь в седле.
По ощущениям было комфортно сидеть на Джебеле и Иксере мотарде, на офроуде уже только одной ногой доставал. Вообще не стал морочится и взял Иксер. Если уж совсем невудобняк будет ей учится ездить, то буду опускать на перьях перед и на пружине зад + занижение седла. Но это как крайние меры. Видел такой иксер заниженный, по ощущениям на нем как на дигри, низенько и комфортненько. Сам начал кататься в стоке, как есть и не испытываю особенных неудобств из-за этого. Просто привыкаю к такой вот высоте и все. Объем ниже 250сс не рассматривался, т.к. мотоцикл побирался для ДВОИХ, мне учиться дубасить, ей учиться ездить. Как и топикстартеру думаю не очень интересно 200-230сс т.к. ехать за 400сс при опыте езды на кроссе надо что-то аналогиченое, может и нет смысла морочиться, и брать теже 400сс да и кататься вместе, если уж совсем невмоготу, то занизить его. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:33 |