![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Приморский Карай. г Большой Камень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, до недавнего времени катался по лесу на сером и завалил его на бок после чего поднял, завел даю газ он начинает стрелять из глушителя это было в конце того года.
После решил в течении зимы откапиталить двигло, все заменил карб вылизал с ног до головы, завел аналогичная ситуация даю газ мот стреляет, далее полез по проводки все перебрал все впорядке, потом мот стал заводиться только со включенным поворотником как выключаю глохнет.Отключил зажигание и о чудо работает, не стреляет, но это не выход из ситуации далее подключил назад и выдернул фишку из реле регулятора напряжения и мот стал работать нормально, но уже не работают поворотники и не горит лампочка нейтральной передачи, ну и ладно думаю с ними, снял поворотники дособирал мот и поехал кататься, но не успев выйхать из гаража как понял что мот не едет больше 60км.Думал дело в этом реле, разобрал релюшку там 2 транзистрора перепоял их на новые и сегодня поехал поставил реле назад, но оказалось без результатно, все также стреляет в глушитель.(Даже не то что стреляет, а начинает то ли захлебываться или что даешь еще больше газу глохнет).Без реле все норм и холостые держит отлично, но не едет больше 60км, в подъем вообще тяги нет. Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией, подскажите.Серов 1990г. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По симптомам похоже на косяки в проводке. Вполне мог перетереться провод в жгуте, который идет в морду. А серовых он под передним крылом по-дурацки проложен. Но не факт! Ямаха накрутила настолько гениальную электро схему, что проще все заново самому намотать.
Возможно подыхает генератор, точнее обмотка, питающая коммутатор. Тоже косяк известный. Разумный выход - коммутатор от суперзажигание.рф. Может статься, что мрет сам коммутатор, от старости. Хотя, этим чаще хонды страдают. Говорят, после ремонта могла всякая хня на датчик Холла налипнуть, типа тоже не раскрутишь мотор. Но я сам такого не видел. А теперь внимание! Те пляски с бубном вокруг моего серова, о чем так настойчиво писал дядька Дальнобой, происходили по причине незакрытой крышки аирбокса!!! И все! А тоже - зажигание, свечи, пропуски, датчик к/вала и пр., и пр... Просто поставил на место крышку. Ни тряпочки, ни ладошкой прикрыть не канает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:36 |