![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Владею квадриком yamaha raptor 660, использую на даче, катаюсь по лесу и полям В дополнение решил взять себе эндуро, почитав форумы так и не понял что лучше выбрать ![]() Изначально смотрел kayo Т4 но большенство пишут что лучше старый японец чем новый китаец. Бюджет 100-120к, плюс еще 10-20 на доделку, если потребуется Хочу найти мот в хорошем состоянии, не дрова, ну и чтобы внешне нравился. Эндурики с круглыми фарами почему-то мне вообще не нравятся, с квадратными лучше ) похоже влияние просмотра в детстве терминатора 2 ![]() К марке и модели строго не привязываюсь, понимаю что все они со своими плюсами и минусами Я 182см, 78кг Из того что пока нашел https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...04869-8f1121df/ - нравится внешне, жалко только что далеко, покупать вслепую https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_...duro_1183256075 нравится внешне и мощность, опять же далеко https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...27106-89ea6b0b/ то же самое что и выше https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...22646-1246808a/ перестать кушать и добавить, внешне нра, относительно свежий год, инжектор, судя по фото в живом состоянии, недалеко от Москвы, можно с прицепом доехать самому На какой из этих стоит обратить внимание? Или если есть варианты получше скиньте на что стоит обратить внимание Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почитав форум понял что его же можно раздушить? Просто у меня в голове что свежая техника меньше повидала (не всегда факт) за свою жизнь и по логике запас надежности должен быть побольше. Ну хотя бы пластик поживей ) Это компромиссный вариант. Уже не китаец, но часть решений китайщиной отдают. Он дохлый, и особо не форсируется, да и тяжёлый.Правда он подозрительно дешевле других инжекторов стоит Вот-вот...И вообще реально ли до 150к взять живой мот чтобы сразу можно было катать а не доделывать его? Или лучше подкопить еще? Только если всерьёз повезёт. И то, быстрее здесь в Барахолке всплывёт, чем на авто.руНа что на ваш взгляд стоит съездить посмотреть в первую очередь? https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...14884-ab6f1f02/ древняя S-ка, за эти деньги не стоит внимания, в заявленный пробег не верю в принципе.https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...27636-6670b214/ чудовищная древность в плачевном состоянии за абсолютно дикую цену. Кавы какие-то странные все. Опен в идеале, надо узнать реальный пробег. Пока самый живой и приятный внешне аппарат. Может быть почти беспроблемным. RMX - сложно сказать. Киковый мот, который на низах не едет, а потом валит, как потерпевший... Не знаю. Мне такой без надобности. Кайо - купили, ужаснулись, продают. Других предположений нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:50 |