![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришел я к тому, что даже в городе классик, спорт, чопер и тд, нафиг не нужен.
В том году проехал на фазере всего 4000км . и то это с учетом крыма. т.е. по москве почти не ездил. фазер стоит. а это не верно. Сейчас даже масло в фазере не меняю. Ибо не езжу на нем ВООБЩЕ. Езжу только на црф л. Ибо оно ГОРАЗДО удобнее. Везде. И по мкаду в т.ч. Его мощи хватает чтоб уйти первым (относительно машин) со светофора. Держаться в 5м ряду мкада. Свои 110-120 он едет не напрягаясь. И самое главное, он позволяет где то перепрыгнуть через бардюр, где то развернуться на месте, не говоря уже о том, что живу в частном секторе и дороги у нас так себе. И расход потрясающий. Если тошнить то 2,8, если нормально крутить, то 3,2 где то. Короче всем доволен, единственное сильно сдувает на трассе. Как в бок, так и в морду. В итоге похоже буду продавать фазер ибо тупо не нужен, а црф л на что то поменять, только блин на что??? Учитывая эксплуатацию исключительно городскую, (для леса и отжигов есть црф Х) на мотард какой нить 400 600 кубовый? Но блин, так же сдувать будет.... Скажите че нить... Вообще сам от себя в шоке. НИкогда не думал, что скажу, что эндуро 250см, это самый лучший, и самый универсальный мотоцикл из всего что только возможно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера не покупай б\у мопед, будет весь рассшатаный, купи новый husqvarna 701, +1 На моей практике таких случаев 50% от продаваемых. Вариант покупки нового имеет единственный жирный минус, цену. Остальное только плюсы. Но советую сразу же после покупки: разобрать, перепаковать провода, заизолировать, уложить, перетянуть гайки, синим фиксатором всё пройтись и лить моторекс 10в60. Вот после долгих лет наблюдений я чётко увидел, что почему-то этот производитель именно это масло любит как наркоман без ущерба для здоровья. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 На моей практике таких случаев 50% от продаваемых. Вариант покупки нового имеет единственный жирный минус, цену. Остальное только плюсы. Но советую сразу же после покупки: разобрать, перепаковать провода, заизолировать, уложить, перетянуть гайки, синим фиксатором всё пройтись и лить моторекс 10в60. Вот после долгих лет наблюдений я чётко увидел, что почему-то этот производитель именно это масло любит как наркоман без ущерба для здоровья. Неужели все так плохо!!!??? В фазер за годы только масло цепи звезды и колодки. В црф л тоже. Неужели ктм так плох с тз надежности??? Думаю выбор уже сделан. Даже наверное оплачен. ) Нет конечно. Пока думаю. След шаг выставить на пподажу 2 мопеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:21 |