![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришел я к тому, что даже в городе классик, спорт, чопер и тд, нафиг не нужен.
В том году проехал на фазере всего 4000км . и то это с учетом крыма. т.е. по москве почти не ездил. фазер стоит. а это не верно. Сейчас даже масло в фазере не меняю. Ибо не езжу на нем ВООБЩЕ. Езжу только на црф л. Ибо оно ГОРАЗДО удобнее. Везде. И по мкаду в т.ч. Его мощи хватает чтоб уйти первым (относительно машин) со светофора. Держаться в 5м ряду мкада. Свои 110-120 он едет не напрягаясь. И самое главное, он позволяет где то перепрыгнуть через бардюр, где то развернуться на месте, не говоря уже о том, что живу в частном секторе и дороги у нас так себе. И расход потрясающий. Если тошнить то 2,8, если нормально крутить, то 3,2 где то. Короче всем доволен, единственное сильно сдувает на трассе. Как в бок, так и в морду. В итоге похоже буду продавать фазер ибо тупо не нужен, а црф л на что то поменять, только блин на что??? Учитывая эксплуатацию исключительно городскую, (для леса и отжигов есть црф Х) на мотард какой нить 400 600 кубовый? Но блин, так же сдувать будет.... Скажите че нить... Вообще сам от себя в шоке. НИкогда не думал, что скажу, что эндуро 250см, это самый лучший, и самый универсальный мотоцикл из всего что только возможно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот только вчера катался на свежем КТМ 640 Ендуро, похоже ездили только по асфальту, пробег 15 тыщ и по внешним признакам родной, мот очень понравился, едет хорошо, кочки глотает, руль поворачивается нормально, а не как на 690, заводится и со стартера и с кика, мотор тянет с низов и раскручивается неплохо, передачи достаточно растянутые, в XR650R этого не хватает, идет легко до 110, потом замечаешь, что ветерок усилился, а мотор еще не напрягается
Теперь только надо немного подшаманить, исправить мелкие косяки: зарядки нет, аккумы сажает, коммутатор питается от него, а не от отдельных обмоток, поэтому как только он сажается то мот очень сложно завести если не прикурить, в общем либо РР поменять либо генератор перемотать, потом, глохнет часто и что-то сильно цокает при старте, подозреваем автодекомпрессор, надо будет скинуть клапанную крышку, снять распредвал, выпрессовать автодекомпрессор, заварить отверстия под ним на распредвале, потом собрать обратно, заодно поменять сальник на помпе, которая стоит на распредвале, и зазоры отрегулировать, а, ну и еще электрическая нагрузка на выключенном зажигании идет, за ночь аккум сажает, непонятно, в чем дело, прозванивать электрику надо, а так все путем Аппарат по совокупности качеств как эндурик двойного назначения интереснее, чем 690 и многие другие, но 690 интереснее как мотард, мощей больше при меньшем расходе, а то, что низов нет, передачи сближенные, угол поворота руля маленький, подвески жестковаты - на асфальте не мешает Главное исправить некоторые косяки, но это мелочи Думаю из запроса в первом посте подходят именно 690 и 701, многие вопросы и некоторые сомнения отпадут если выпадет шанс хорошо прокатиться по асфальту Зато с ними точно не соскучишься! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:45 |