![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришел я к тому, что даже в городе классик, спорт, чопер и тд, нафиг не нужен.
В том году проехал на фазере всего 4000км . и то это с учетом крыма. т.е. по москве почти не ездил. фазер стоит. а это не верно. Сейчас даже масло в фазере не меняю. Ибо не езжу на нем ВООБЩЕ. Езжу только на црф л. Ибо оно ГОРАЗДО удобнее. Везде. И по мкаду в т.ч. Его мощи хватает чтоб уйти первым (относительно машин) со светофора. Держаться в 5м ряду мкада. Свои 110-120 он едет не напрягаясь. И самое главное, он позволяет где то перепрыгнуть через бардюр, где то развернуться на месте, не говоря уже о том, что живу в частном секторе и дороги у нас так себе. И расход потрясающий. Если тошнить то 2,8, если нормально крутить, то 3,2 где то. Короче всем доволен, единственное сильно сдувает на трассе. Как в бок, так и в морду. В итоге похоже буду продавать фазер ибо тупо не нужен, а црф л на что то поменять, только блин на что??? Учитывая эксплуатацию исключительно городскую, (для леса и отжигов есть црф Х) на мотард какой нить 400 600 кубовый? Но блин, так же сдувать будет.... Скажите че нить... Вообще сам от себя в шоке. НИкогда не думал, что скажу, что эндуро 250см, это самый лучший, и самый универсальный мотоцикл из всего что только возможно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. сижу смотрю. знатоки, скажите у них движки разные 65 сил, и более новые 75 кажется.
Есть смысл гнаться за более новым? и с какого года он пошел, и что изменилось в целом. Ценнобразование чумовое. от 200-600 за 2011 г. и оба пишут в идеале ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. сижу смотрю. знатоки, скажите у них движки разные 65 сил, и более новые 75 кажется. Есть смысл гнаться за более новым? и с какого года он пошел, и что изменилось в целом. Ценнобразование чумовое. от 200-600 за 2011 г. и оба пишут в идеале ![]() Не надо покупать б/у 4т ктм. И 690/701 тоже. Новый пока тоже не надо, последние пару лет с качеством какой-то ад. Я очень люблю ктм. Всё очень удобно для обслуги и ремонта. Особенно в 2т. Но за последнее время словил фишку. Я не знаю, насколько на хонде всё удобно/неудобно для обслуги. Помню где кнопка, и помню, что кнопка через сцепу. Всё. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо покупать б/у 4т ктм. И 690/701 тоже. Новый пока тоже не надо, последние пару лет с качеством какой-то ад. Я очень люблю ктм. Всё очень удобно для обслуги и ремонта. Особенно в 2т. Но за последнее время словил фишку. Я не знаю, насколько на хонде всё удобно/неудобно для обслуги. Помню где кнопка, и помню, что кнопка через сцепу. Всё. Ну тык у тебя и хонда практически нулевая) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тык у тебя и хонда практически нулевая) Причинно-следственная связь установлена не верно. Она нулевая не по возрасту, а по тому что Хонда не стареет ![]() Да что говорить, вон у человека выше две фотографии, всецело отображающие суть марок : Хонда - богата и красива. Несколько надменно смотрит своими выразительными глазками на окружающий мир. Садясь на неё ты неосознанно поправляешь галстук, распрямляешь спину и плечи, подбородок немного приподнимается, взгляд направляется вдаль. И следующая фото : да чувак, со мной не просто, но в целом, если без особых претензий - с пивком покатит ![]() А вообще я считаю что Валера с бородкой такой классный и новый мотоцикл ему не нужен ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Орловская губерния-Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Gps, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причинно-следственная связь установлена не верно. Она нулевая не по возрасту, а по тому что Хонда не стареет ![]() Да что говорить, вон у человека выше две фотографии, всецело отображающие суть марок : Хонда - богата и красива. Несколько надменно смотрит своими выразительными глазками на окружающий мир. Садясь на неё ты неосознанно поправляешь галстук, распрямляешь спину и плечи, подбородок немного приподнимается, взгляд направляется вдаль. И следующая фото : да чувак, со мной не просто, но в целом, если без особых претензий - с пивком покатит ![]() А вообще я считаю что Валера с бородкой такой классный и новый мотоцикл ему не нужен ![]() А ведь точно ![]() -------------------- Русские на войне своих не бросают.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:15 |