![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришел я к тому, что даже в городе классик, спорт, чопер и тд, нафиг не нужен.
В том году проехал на фазере всего 4000км . и то это с учетом крыма. т.е. по москве почти не ездил. фазер стоит. а это не верно. Сейчас даже масло в фазере не меняю. Ибо не езжу на нем ВООБЩЕ. Езжу только на црф л. Ибо оно ГОРАЗДО удобнее. Везде. И по мкаду в т.ч. Его мощи хватает чтоб уйти первым (относительно машин) со светофора. Держаться в 5м ряду мкада. Свои 110-120 он едет не напрягаясь. И самое главное, он позволяет где то перепрыгнуть через бардюр, где то развернуться на месте, не говоря уже о том, что живу в частном секторе и дороги у нас так себе. И расход потрясающий. Если тошнить то 2,8, если нормально крутить, то 3,2 где то. Короче всем доволен, единственное сильно сдувает на трассе. Как в бок, так и в морду. В итоге похоже буду продавать фазер ибо тупо не нужен, а црф л на что то поменять, только блин на что??? Учитывая эксплуатацию исключительно городскую, (для леса и отжигов есть црф Х) на мотард какой нить 400 600 кубовый? Но блин, так же сдувать будет.... Скажите че нить... Вообще сам от себя в шоке. НИкогда не думал, что скажу, что эндуро 250см, это самый лучший, и самый универсальный мотоцикл из всего что только возможно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 690, альтернатив реально же нету раз бюджет позволяет.
КТМ 640 - электрики только необходимый минимум, но их не выпускают столько же, сколько ХР650Р, то есть они все отжатые и будут первое время требовать рукоприкладства, даже тупо бензо-шланчик потрескался от старости, но технически это был хороший аппарат, зря его не рассматривают Хускварна ТЕ 630 - редкая, не найти почти, новых нет, а более старая ТЕ 610 разваливается на глазах каждую покатуху SWM 650 - только в Европе и малым тиражом, у нас можно сказать нету Японцы забили на 600+ кубовые однодырые моты Спортивная 450-ка мотард по городу не очень удобная вещь, чисто хулиганская Тяжелые туристические моты смысла мало брать, удовольствия от езды по городу такого не будет, по буеракам не пролезет, точнее пролезет один раз, чтобы доказать себе, что Я могу, но и все, потом беречь ее, смысл тогда продавать фазер) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:18 |