![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые камрады!
Разобрал давеча подвеску на джебеле, и обнаружил, что аморт вытек и находится в нерабочем состоянии. По мануалу он не разборный, но на 250 он тоже не разоборный, но его ремонтируют. Поискал на форуме, про аморт 200 почти ничего нет, нашел пару сообщений в теме про аморт 250, но там просто заменили на новый. В этой связи задался вопросом можно ли починить аморт от 200 или все же под замену? -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые камрады! Разобрал давеча подвеску на джебеле, и обнаружил, что аморт вытек и находится в нерабочем состоянии. По мануалу он не разборный, но на 250 он тоже не разоборный, но его ремонтируют. Поискал на форуме, про аморт 200 почти ничего нет, нашел пару сообщений в теме про аморт 250, но там просто заменили на новый. В этой связи задался вопросом можно ли починить аморт от 200 или все же под замену? поделюсь своим опытом зазборки и востановления аморт.200-ки. принцип разбора напишу как делал(практически так как на 250-ке):срываем наружную гайку придерживая внутренную ключом(от велика.мотика...ну и много похожих ключей)-откручиваем обе и снимаем(верхнее ухо предварительно замотал скотчем без болта чтоб шайбы и сальники верхнего подшипника не выпали);снимаем пружину и сдвигаем пыльник пласмассовый до упора чтобы разобрать амморт.зажимаем аморт в тисках в вертикальном положении...можно за верхнее ухо и сверлим отверстие отступая 1см от донца диаметром1-2мм(чем меньше тем лучше) я сверлил2мм чтобы спустить газ если он был. если сверлить горизонтально то если там осталось давление то все убрызгает маслом. вытаскиваем из тискив и наклонив аморт просверленной дыркой вниз сливаем масло вдвигая и задвигая шток в какую нибудь посудинку(у меня масла небыло и газа тоже).дальше ложим горизонтально и снимаем крышку пыльник(с двумя дырочками. мой метод-гвоздик на 100 стукая по нему и вставив острый кончик сначала в одну дырочку потом в другую и так попеременно под углом 45гр(там все понятно будет как держать гвоздик. сняли его и отодвинув по штоку до конца закрепляем чтоб он не сползал-можно скотчем(я привязал шпагатом к болту уха. стави амморт штоком вверх или чуть наклонив и берем чего нибуть узкое типа отвертки но длинненькое и наставив на металический корпус сальника легкими постукиваниями осаживаем его внутрь на 5мм чтобы достать стопорное кольцо(я сначала чуть нажав шилом у края стопорного кольца вдавил его вниз и потом вставил узенькую полоску стали(взял такую что крепят автомобильную резинку на щетке стекла) в проточку и потдев конец стопора вытащил его на себя...очень быстро получается. держа один конец аморт за ухо где шток а другой рукой за резьбу резко дергаю чтоб вытащить шток из корпуса(так как у нас просверлено отверстие то он легко выскакивает(можно чтоб не набрызгать накинуть тряпку сверху и чуть обмотать. все потом протираем чтоб масла небыло. чтоб разобрать и снять корпус сальника берем напильник (так как конец резьбы с завода замят )и по кругу слегка обтачиваем часть сплюснутой резьбы потом откручиваем.берем болтик на 10 и динной 5см и приставив его резьба к резьбе штока передвигаем все целиком чтоб шайбочки не перепутались -наживляем гайку на болт и откладываем в сторону(если вдруг какие то шайбочки не будут сниматся то резьбу на штоке надо еще пообточить напильником ) дальше снимаем корпус сальника и делаем ревизию(разница с 250-ой только диаметр штока и одна шайба а так анологично все). диаметр штока у 200-ки 12.4мм. у москвича иж комби к примеру шток 12мм так к примеру с таких штоков сальники будут с еще с большим натягом.наружное колечко взял от-(кольцо кулисы864234 камаз кат.номер20388-цена3.50р) машины в грузовом отделе. оно чуть потолще-самое то. проблему с соском решил так: где просвервил отверстие там немного(несколько движений напильником) в районе отверстия сделал плоскость и положил на отверстие гайку( скрутил с соска камеры китайского мопеда ). вкрутив в гайку любой старый сосок или вставив подходящую палочку привариваем гайку вокруг а потом выкручиваем сосок или вынимаем палочку-все у нас целая резьба(чтобы от сварки случайно не попало).берем напильник и немного стачиваем гайку для последующей пайки надо-буквально несколько движений. все промываем-протираем-меняем что нужно и собираем:затянув гайку на штоке(с усилием но от руки) чуть стукаем(вминая) один край чтоб не открутилось...этого достаточно. смазываем вход корпуса маслом и корпус сальника вместе с резиновым колечком(снаружи) и вставляем-как упрется резиновым колечком то пройдясь по кругу и вминая выступающую часть отверткой вдвигаем внутрь. дальше упрется еще в пазу где стоит стопорное кольцо но легкими постукиваниями с провотивоположных сторон( как мы делали при осаживании корпуса чтобы снять стопор) проталкиваем дальше и попом вставляем стопор на место чуть провернув его в пазу чтоб убедится что оно на месте-выдвигаем шток чтоб корпус прижался к поставленному стопору- отвязывает крышку пыльника и легкими постукиваниями с противоположных сторон подколачиваем его до упора(по звуку будет понятно). снимаем стопор и шайбу что держит пружину и сдвигаем пыльник штока на место как был на рабочем -ставим пружину и накручиваем обе гайки до середины резьбы.теперь займемся соском(я взял о камеры китайского мопеда отпилив нижнюю частьпо конец резьбы(где кончается) болгаркой-ножовкой без разницы. подправить потом напильником если косо получиться.проверяем вкручивая в приваренную гайку(получается1.5-2оборота резьбы) . берем кислоту макаем палочкой и обрабатываем часть резьбы что будем вкручивать и приваренную гайку .разогреваем паяльник(я брал100вт) и когда разогреется окончательно облуживаем(проблем не возникло у меня). итак часть резьбы и гайка по кругу облужены. приставляем опаянную резьбу к приваренной гайке и приставляем сбоку паяльник-греем слева справа(я придерживал сосок надетой на конец резинкой чтоб руки не обжечь а потом просто накрутил колпачек) прогреваясь сосок вкручивается отверткой за усики колпачка попом слегка припоем по кругу прошелся...без фанатизма.я сначала для проверки надежности поставленных сальников собирал без пружины и вкручивал сосок подложив под него(т.е. вставил в приваренную гайку)резинку с дырочкой посередине.так вот держало все нормально но 1.5 витка всего вкручено поэтому подстраховался и сделал с припоем. все сосок приделан гарантированно-берем шприц 20гр(медицинский) набираем в него заливаемое масло надеваем иглу и вливаем через сосок 110мл масла(пришел опытным путем)....можно 100-105мл попробовать. вкручиваем короткий золотник и едем вдувать газ(у кого какие возможности). я сьездил к фуре(скания) для пробы.качает 12атм. шланг шофер подсоединил и завел машину а я надел на сосок(шланг особенный там). резко снял...думаю надо проверить давление-сначала 7атм.второй раз 8атм. третий раз не стал мерять-думаю как раз10атм стало так как при проверке часть воздуха вылетает при таком маленьком закачанном обьеме.потом сдвинул шайбу и поставил стопорное кольцо предварительно открутив регулировочную и стопорную гайку до впаянного соска затем уже отрегулировал как было при разборе аморт. и законтрил окончательно. при повторном разборе аморт надо нагреть опять сосок паяльником и выкрутиь его потом открутить гайки и нять пружину(у меня гайки снимались по одиночке-чуть гайку напильничком ширкнул...прикидывал для следующего разбора. вот как то так ребята решил свою проблему. тут фото как сосок приделал и рядом гайка (такая же приварена) Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:24 |