![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые камрады!
Разобрал давеча подвеску на джебеле, и обнаружил, что аморт вытек и находится в нерабочем состоянии. По мануалу он не разборный, но на 250 он тоже не разоборный, но его ремонтируют. Поискал на форуме, про аморт 200 почти ничего нет, нашел пару сообщений в теме про аморт 250, но там просто заменили на новый. В этой связи задался вопросом можно ли починить аморт от 200 или все же под замену? -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пока езжу на китайском. Трубку могу куда угодно деть, намотать вокруг амо например. Только я торопился, хотел трубку откусить, короче сделать. Да забыл, процессом увлёкся. Но это 3 минуты. Главное зафиксировать что бы не болталось.
Каппилярка хороша тем что её почти в узел можно завязать. Когда холодильщиком работал много с ними дела имел.У меня её просто много. ))) Не хотелось фиксатор резьбы применять т.к вибрации + давление 20 атм а когда подвеска до упора сжимается там возрастает ещё сильнее, не знаю сколько но возможно и все 30-40. А гайка тонкая там 3 витка резьбы. Хотя если фиксатор красный то по идее должно держать. И хотел сделать не разборное совсем. Что бы раз и на всегда. Ну это чисто эксперимент. Не говорит что это будет как то супернадёжно. Надо ставить по идее пробовать но китайский мне на много больше нравится, он жёстче. Не будет до отбоя на любой кочке пробивать. Поеду в лес в одно место, проверю. Меня в одном месте из с мотика пару раз чуть не скинуло. причём там выступ был не резкий, пологий но подвеска странно работает на этом бугре. Посмотрим как будет с новым амо.Если не будет так брыкаться то здорово. Старый в запас пусть лежит. Китайцам не доверяю, насколько его хватит не понятно. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:47 |