![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята кто сталкивался подскажите! Возникла небольшая проблема - потекла вилка на моте Matador QM 200. Кто знает подскажите от какой иной технике подходять сальники и какие их размеры, а то я пробывал заказать родные но их нету.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал. Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом я в прошлый раз подручными средствами запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запресовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом.
В этот раз подошёл более основательно: Метод канализационных труб и приспособы для удержания чулка себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:42 |