![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, Друзья!
В мои руках оказался данный карб keihin pd79, он шел на версии 1982-1994 XLR/xr250R. Это карбюратор с ускорительным насосом, ускорительный насос служит для устранения провалов при резком откручивании газа. Японская версия Xr модификаций 1995-2003гг как известно комплектуется вакуумным карбюратором Keihin VE88, который достаточно сложен, имеет электронный датчик, даёт плавную подачу топлива даже при резко открученной ручки газа и мотоцикл с ним себя ведет как заторможенный ослик. Единственный его + это экономичность, вот пожалуй и всё. Каждый владелец японской версии наверняка задумывался о его замене хотя бы на простенький плоскодросельник. И те кто лично пытался устранять возникшие с ним неисправности на себе ощутили как это сложно сделать в виду его трудноизвлекаемости. Те же кому удавалось его извлекать и возвращать на место могут смело принимать роды даже у самой проблемной роженицы. Почему-то Honda поступила очень консервативно с серией XR250 за почти три десятка лет кардинально ничего не изменив. С одной стороны это +, мало того что Xr из всех чекушек самый распространенный мот, так и многие запчасти от других версий подходят. С другой стороны минусы из одной версии в другую перекочевывали и установка электростартера по сути в туже раму с тем же двигателем и не без того тесное пространство под карбюратор сделало ещё тесней. Потому видимо и пришлось воткнуть этот гадкий карб испортив спортивный характер ХРюна. Проблема с установкой карба от предыдущей версии заключается в его избыточной высоте, он касается крышкой со стороны поплавковой камеры электростартера, что ведет к закипанию бензина в поплавковой камеры из-за передачи высокой температуры рабочего режима двигателя и карб перестает стабильно образовывать топливно-воздушную смесь. Теперь вопрос к знатокам, подойдёт ли пластиковая заглушка от кикстартера в место крепления электростартера? Хочется оставить только кик, чтобы воткнуть этот карб. Вот видео разборки карбюратора PD79: http://www.youtube.com/watch?v=glt7qUACF1g http://www.youtube.com/watch?v=9F5PoM5QjTk Завтра залью видео работы своего хрюна с данным карбом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня карб VE88 замучил изрядно, когда падает набок мотоцикл, особенно на левый не заводится, это выводит из себя. Но главный минус тупизна этого карба, прокатился я недавно на CRF250L инжектор и дал владельцу свой ХРюн, оба отметили тупизну карба, ну нет скорости отклика на газ и всё тут.
Подумал, а может у меня в золотнике одно отверстие, решил снять карб и посмотреть, увиденное разочаровало ещё больше: ![]() ![]() два отверстия по 2 мм ![]() ![]() Т.Е. меня разочаровало, что лучше уже не сделаешь, я ведь и короткоходную ручку газа поставил и всё равно + звезды у меня стоят 12/49 После решил снова приступить к установки PD79 ![]() но, как писалось ранее карб своим дном касается электростартера ![]() ![]() Всё бы ничего, но двигатель нагревается до 100-125, температура кипения бенза сами знаете какая. Проблема решаема, если демонтировать электростартер, в принципе заводка киком мотока с ускорительным насосом непроблемна. И как выяснилось измерив штангенциркулем, заглушка на месте где должен стоять кик подойдёт в отверстие под электростартер. Но как писалось ранее карб ведёт себя неравномерно. На холостых оборотах работает ровно пока газа не дашь, даешь газа он резко набирает высокие обороты, после их долго держит порядка 5-10 секунд, почему? Проверял работу с ускорительным насосом и без него, в обоих вариантах такая же фигня. Жиклеры: главный 125, холостой 45. На VE88: главный 138, холостой 45. Вот кстати серия моего Иксера: ![]() Вот моё видео работы карба: http://www.youtube.com/watch?v=hFoLOvpEXSo...eature=youtu.be Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Honda xlr250 baja, Honda X4. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня карб VE88 замучил изрядно, когда падает набок мотоцикл, особенно на левый не заводится, это выводит из себя. Но главный минус тупизна этого карба, прокатился я недавно на CRF250L инжектор и дал владельцу свой ХРюн, оба отметили тупизну карба, ну нет скорости отклика на газ и всё тут. Подумал, а может у меня в золотнике одно отверстие, решил снять карб и посмотреть, увиденное разочаровало ещё больше: Получилось решить проблему плавающих оборотов. У меня симптомы теже. Нет стабильных холостых оборотов. С обоготителем заводится не хочет. Карбюратор мыл + новый ремонт комплект , вроде все продул . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:15 |