![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 RSE 93 год, на холодную заводится минут 15 , на горячую все норм. Подсос работает, на прогретый двигатель вытаскиваешь - он глохнет.
Облил сегодня карб быстрым стартом - заглох. А точнее когда пшикаешь на ось дросселя. Это нормально? По идее там сальник, можно его поменять. Но неужели он из за этого не заводится. P.S. когда в свечное отверстие перед холодным запускаем заливаешь немного бензина, схватывает и заводится, но потом глохнет, и опять мучаешь пока он на стартере не прогреется! Весьма буду признателен за любые ответы, скоро отпуск и поездка, но с таким стартом это большой риск. Вот он! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, разбирал, чистил там и все такое, но мот и до и после плохо заводился. А сальник вот номер 39.
Пока аудитория молчит, эксперементирую. У этой оси (дросселя), два сальника. С одной стороны где пружина, и с другой. Сегодня пшикнул и с другой. Двигатель отреагировал так же - заглох. Получается травит с двух сальников, + если ещё немного из под патрубков что соединяют карб с аирбоксом и двигателем = количество воздуха с излишком. Надо наверное заказывать эти сальники и манжеты, хотя они без порывов и трещин. Можно ещё на герметик их засобачить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:35 |