![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект об усилении ответственности за управление не зарегистрированным в установленном порядке автомобилем.
Поправки вносятся в статью 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Законопроект предлагает увеличить административный штраф за управление таким автомобилем со 100 рублей до тысячи рублей. А у меня в ПТС 40 л.с. записано. Теперь при макс. ставке налога это 4000 руб. в год. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это писец паранойя какая то! Каждый месяц с соседом переписывать ДКП и доверенность ради не ставить на учет и не платить 1500р за постанову. И еще 625р в год за ТО. Прощу уж поставить его ра и кататься со страховкой.
У меня немного другая ситуация, у меня собственник мотоцикла фирма на которую выписан ПТС, есть договор поручение и доверенность на право заключить этот договор с пустыми строками о доверителе. Т.е. при покупке уже в третий раз эти документы просто передаются из рук в руки и все. А там уже дело каждого вписываться в эти документы и ставить на учет или не стоит заморачиться. Я лично для себя решил что ездить на этом мотоцикле по дорогам общего пользования не буду, а по сему и на учет ставить не хочу. Куплен он для тренировок и фан-эндурных покатушек по местности. Думаю все таки приобрету прицеп для его перевозки на места массовых катаний, а для этого опять же не обязательно ставить на учет, достаточно иметь документы, что он имеет к тебе отношение (птс, доверенность) и только.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это писец паранойя какая то! Каждый месяц с соседом переписывать ДКП и доверенность ради не ставить на учет и не платить 1500р за постанову. И еще 625р в год за ТО. Прощу уж поставить его ра и кататься со страховкой. ДКП, как и доверенность, давно набраны на компе, их только распечатать и поставить две (вру, 4) закорючки. Времени 5 мимут, или час в год. За этот час я экономлю 1500 - постановка (плюсом сутки времени, которое уйдет на стояние в ГАИ) +3100 - налог + 300 ТО (это если делать официально, а для этого случая мне придется менять выхлоп, ставить поворотники, стопари, а это вместе с прохождением еще сутки жизни) или 1000 если неофициально. Итого получается 4900 и 2 дня потраченного времени или 5600 и 1 день потраченного времени. Потраченный день (а ГАИ работает в те дни, когда и я) Да, я параноик, я трачу час времени и порядка 10 руб на бумагу, порошок и шариковый стержень вместо 2 суток жизни и от 5 до 6 тыс денег в год ![]() Если вы за час зарабатываете 7 (а это примерно - 1 млн 200 тыс в месяц) то я вас поздравляю, вы наверняка топ-менеджер где-нибудь в газпроме. Я вот нет У меня немного другая ситуация, у меня собственник мотоцикла фирма на которую выписан ПТС, есть договор поручение и доверенность на право заключить этот договор с пустыми строками о доверителе. Т.е. при покупке уже в третий раз эти документы просто передаются из рук в руки и все. А там уже дело каждого вписываться в эти документы и ставить на учет или не стоит заморачиться. Я лично для себя решил что ездить на этом мотоцикле по дорогам общего пользования не буду, а по сему и на учет ставить не хочу. Куплен он для тренировок и фан-эндурных покатушек по местности. Думаю все таки приобрету прицеп для его перевозки на места массовых катаний, а для этого опять же не обязательно ставить на учет, достаточно иметь документы, что он имеет к тебе отношение (птс, доверенность) и только.. Ну а это вот как называется http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%9F ![]() Это ты не ездишь, а другие ездят. Иначе бы вопрос и не поднимался, и так остро не обсуждался. Если бы все регистрационные действия стоили бы в пределах 1000р, то я давно бы сам на учет поставился. А если номер в лесу потеряешь, то и за него 500р если не ошибаюсь надо платить за востановление. Во некоторых странах кроме страховки вообще ни за что больше не надо платить (у нас бы так). У друга за пол прошлого лета на honde sl230 крепление номера разболталось, теперь сорвано все крепление, а на нем и поворотники висели... в итоге зад пришлось переделывать. У меня, конечно, покрепче крепление, но думаю, если в лесу зацепишься номер за что-нить, то всякое может быть. А если снимать номер на помпасы, то по асвальту, когда до помпас добираться будешь, если остановят, то штраф 5000р или лишение на 1-3месяца, за то, что номер снял. Получается лучше без него вообще Номер восстановить на моце будет стоить равно столько же, сколько и получить новый, те ровно 1500 руб. Плюсом рублей 30 за переоформление талона ГТО и рублей 50 за переделывание страховки (тк номера у тебя уже поменялись) -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:00 |