Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про ближний свет фар при заведенном мотоцикле, Хинт по решению проблемы
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SVA
сообщение 4.1.2009, 16:13
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (AntoSlava)
а где можно узнать по подробнее как поставить переключатель на фару, чтобы выключать фару, и чтобы остался и ближний и дальний?

Может не совсем эстетичное решение проблемы...но я так сделал:
Разобрал фару и вытащил из патрона проводок ближнего света. Замотал его изолентой и всё. Теперь если надо фару- включаешь дальний свет. Ну а ближнего нету совсем. Но как то и нужды в нём не было особо. В крайнем случае можно просто рукой фару пониже сделать )). Ну это сезон докатать. К следующему сезону в разрыв этого провода вставлю выключатель...какой попадётся подходящий. Самое простое решение... Единственный косяк что задний фонарь всё равно всегда горит. Но может и это решится между делом...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 0:59
Яндекс.Метрика