![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Djebel 250 GPS ver. 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Опишу суть ситуации. Сегодня после зимней спячки пытался завести свой джебель 250... ( да у нас на Камчатке только начинает приходить весна) Взял флакон аэрозоля "быстрый старт" ( для автомобилей). На нём указанно что нужно в фильтр пшикнуть сек. 3 и пытаться заводить. Я пшикнул в фильтр бокс на 1 сек. результата 0, пшикнул ещё на 2 сек. После чего при попытке завести, при прокрутке стартером примерно на 4 ой секунде произошёл звук металлического удара со стороны цилиндра, прям довольно громкого удара... Непосредственно завестись в этот момент мот вроде не собирался ( не чихнул даже до удара). Далее при повторной прокрутке стартера подобного звука не произошло. Произошла удачная попытка пуска (буквально пару секунд двигатель почихал). Далее попытки пуска были остановлены.
Вот сижу я сейчас и не знаю что делать. По идеи как я понимаю произошёл взрыв эфира от его избытка. Звук был металлический при этом, прям громкий. Чревато это разрушенными кольцами, ( трещины) либо гнутый шатун.. Как можно сие диагностировать не разбирая мотор? или теперь только вскрытие? Или я зря себя накручиваю? Сталкивался кто? P.S. А то не хотелось бы поймать сейчас трещину в шатуне, а потом Сталинград в моторе км. за 100 от дома... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как бензинки а дизель с прямым впрыском чудесно запускается и работает на силиконовой смазке в аэрозоле
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:46 |