![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Давно давно, в 92 году, выписывал журнал Мото. Это : Техническое научно популярное приложение к журналу «За Рулем». Много журналов этих я сохранил. Но вот этот, откуда фото ,потерялся. Я его так тискал)))). Там на развороте, был Хит-парад Европейской десятки. Какими они казались классными и сказочными. На тот момент, у меня уже побывали: мини мокик ( Рижская тема), Дельта ( Рижская тема), мотик Минск. Восход, я колхозниц по этим фоткам. Меня поражало то, что задница так приподнята, амортов по бокам нету. Как хотелось просто посмотреть вживую на это чудо). За основу, брал Yamaha XT600))))) Как он мне нравился. С друзьями спорили какой лучше. Кому Доминатор нравился больше . Кому ещё что. Мне на втором месте нравилась DT Ямаха. Хотя на тот момент, мотик в пластике, это почти как Полет на Марс. Многие имеют и сейчас эти моты. И они классные , не смотря на время. Вообщем нашёл я его. Фото меня перенесли в 1992 год. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит куча журналов с конца 90х до середины 10х. Не нужны. Может надо кому? Забирайте за спасибо
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит куча журналов с конца 90х до середины 10х. Не нужны. Может надо кому? Забирайте за спасибо ![]() Если с Хондами есть - то мне надо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:53 |