![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял и разобрал моторчик стартера. Повод был такой: срабатывало реле, но он не крутился, точнее - крутился далеко не каждый раз. Сперва помогали рывки "толкачом" - от сотрясения контакт появлялся, но с каждой попыткой услышать жужжание приходилось все реже и реже.
Снять моторчик - открутить от него "плюс" (под резиновым колпачком); открутить два винта (доступ с правой стороны мотоцикла), крепящие моторчик к картеру двигателя (на одном из винтов еще прикручен провод массы); вынуть моторчик, выведя его шлицевой вал из картера. Кое что мешает снятию (сверху - карбюратор, справа по ходу - корпус натяжителя цепи ГРМ, слева по ходу - масляный шланг и бачек амортизатора), но открутить что-нибудь из этого недолго. Я снимал натяжитель (вывести вал) и бачек аморта (вынуть моторчик с левой стороны). Разобрать моторчик - выкрутить два стяжных винта и оставшуюся гайку "плюса" с шайбами (если не снята ранее при отсоединении провода). После этого все детали разъединяются и выглядят они так: ![]() В качестве заднего подшипника вала - просто втулка, спереди же - игольчатый подшипник. Подшипник смазывается общим маслом из картера; за ним стоит сальник, отделяющий внутренности стартера от масла. ![]() Окисленный и грязный щеточный узел с зависшими щетками до чистки выглядел так: ![]() Щетки я с трудом вынул из обойм, зачистил грани щеток и обойм шкуркой. Узел по частям: ![]() Обретя свободу в обоймах, щетки стали прожиматься пружинками до конца. Их должно хватить еще надолго. ![]() У меня остался вопрос: можно ли и надо ли чем-то смазать щетки, чтоб они свободно скользили в обоймах? Надо ли что-то делать с контактными поверхностями? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем припаял щеточку. Купил в автоваззапчастях.
В этом стартере такая сажа и теснота - почва для утечек тока. Ставьте щетки внимательно, чтоб коса за корпус не задевала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC . 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем припаял щеточку. Купил в автоваззапчастях. В этом стартере такая сажа и теснота - почва для утечек тока. Ставьте щетки внимательно, чтоб коса за корпус не задевала. Привет, паял оловом? где-то тут читал что олово нагрузку не держит и отваливается, типо паять нужно "медью" (или вроде его) Свой чистил замена щёток не за горами, но они "при варены" как бы точечной сваркой (что за припой не разглядеть) Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:59 |