![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 RSE 93 год, на холодную заводится минут 15 , на горячую все норм. Подсос работает, на прогретый двигатель вытаскиваешь - он глохнет.
Облил сегодня карб быстрым стартом - заглох. А точнее когда пшикаешь на ось дросселя. Это нормально? По идее там сальник, можно его поменять. Но неужели он из за этого не заводится. P.S. когда в свечное отверстие перед холодным запускаем заливаешь немного бензина, схватывает и заводится, но потом глохнет, и опять мучаешь пока он на стартере не прогреется! Весьма буду признателен за любые ответы, скоро отпуск и поездка, но с таким стартом это большой риск. Вот он! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну понт в том, что все мы не новые мотоциклы пользуем, может ещё у кого через эти сальники подсос идёт, но мот заводится бодро. А по поводу проверки, тут думаю разрежение такое как от поршня мне не ртом не создать. Ещё я думаю что температура воздуха тоже не последнюю роль играет, сальники сжимаются и травят больше.
Но это все теория. А практика показывает что видел мотоциклы в более плачевном состояние, но заводились они ну если не идеально то уж точно не как этот DR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:45 |