Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Страшно богатит карб
gda-174
сообщение 1.9.2017, 14:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет. Прошу помощи.

Honda xr 250 карб keihin ve 88. 1997г.в
После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо" расход в эндуро режиме примерно 6л/100
Решил профилактически почистить карб. и тут началось....
Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает.
Жиклеры родные, компрессия 12. Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый. Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками.
Но он работает более менее пока холодный, через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет. Свеча чернущая
К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение.
Тогда мот начинает ехать, при очень резво. Но свеча все равно черная, дым черный и расход 9 литров/100.
Прошу коллективных мыслей, что могло случится? Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий. Могло ли это что нибудь нарушить?
У кого какие мысли?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gogi63
сообщение 7.5.2018, 21:56
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


gda-174 чем закончилась история с карбом?

У меня товарищ с такой же проблемой столкнулся.
но у нас есть из чего выбирать и с чем сравнивать.

начну из далека, что бы был понятен ход мысли.

Купил ХР250 заведомо нерабочий. Брал у хорошо знакомого человека, знал, что до этого мотик ездил хорошо, я сам как то на медведь-шатун его заимствовал. Но хозяин решил почистить карб и после мотик начал срать черным дымом и не ехать. Я решил что справлюсь и купил его. Карбюратор чистейший, помытый ультрозвуком. Честно, я его собирал и разбирал точно более 20 раз. Дошел дошел до такого автоматизма, что разборка мотика и снятие карба занимала 10-12 минут, а обратная сборка 17-20. Я понижал уровень, я менял главный жиклер и тд и тп. Но ни чего не помогало. В итоге был куплен другой карб в москве, без гарантий работоспособности, но с коментом что снят с мотика. Когда пришел купленный карб, то так как я свой уже знал до мельчайших подробностей, я сразу увидел втулку куда входит игла и подумал "ого, а это что за ... ?" ну и так как пришедший карб был грязен, поплавковая камера в лаковых коричневых ошметках, я решил просто переставить втулку. Разобрав пришедший карб я обнаружил, что колодец в эмульсионной трубке толще чем в моей (3,05 и 2,85 соответственно). Да и игла в нем была существенно потоньше. Пока чертеж иглы не сделал, позже может быть. Попытаюсь описать геометрию и размер иглы словами. У иглы в верху есть "посадочный грибок" для установки ее в отверстие шторки, его я описывать не буду. Опишу рабочее "тело" иглы. Оно состоит из основания постоянного диаметра, у обоих игл оно длинной 11мм и диаметры почти одинаковые моя 2,52 и чужая 2,51. У обоих игл общая длинна "тела" 41,5мм, из них 11мм основание и 30,5мм соответственно остается на усеченный конус и фаску, Фаска на ноль 30' в конце иглы. Длинна фаски разная, так как толщина конца иглы разная. у моей более толстой приблизительно 1,6-1,7мм у тонкой приблизительно 1,0-1,1мм. После 11 миллиметров основания идет линейное уменьшение диаметра иглы. Начальный диаметр у игл 2,52 и 2,51 а конечный 1,76 и 1,06 соответственно. Главные жиклеры одинаковые 138. И еще в этой круглой "шторке" с мембраной и иглой у чужего карба было два отверстия в низу, а у меня одно. После описания рассказываю дальше )). Увидев эту разницу в размерах, я подумал что это или тюненг или карб с какой нибудь более "злой" версии ХРки. Глазки загорелись, ладошки вспотели и я подумал, поставлю ка я все это счастье себе в карб, и мотик не смотря на свой скромный объем помчит меня как ракета! ))) Ну и что вы думаете? Не поехал! Вообще не поехал! Кое как завел его, без подсоса. Клубы черного дыма, затыки при открытии газа. ну не едет вообще. Сел, подумал. Может карбы различаются чем нибудь..? Решил собрать обратно чужой карб и поставить его целиком себе. Поставил, тоже самое! Богатит и не едет. Забил на эти "экскременты", вынул из чужого карба втулку, поставил в свой, собрал все и мотик как часы на всех режимах. Ездиет уже третий сезон и не каких проблем.
Вторая часть. Собственно из-за чего пишу всю историю про Keihin VE88
Приехал ко мне этой весной товарищ с такой же проблемой. Типа, раньше ездил (хотя я сомневаюсь), а сейчас перестал. Симптомы те же, страшно богатит. Карбюратор чистейший, ремкомплект все сальники включая войлочные на осях, прокладки, мембраны, все идеально. Ну думаю, сейчас я тебя пристыжу за то что ты втулку пролюбил, и после еще буду вспоминать и глумиться года три.. Но я оказался не прав, втулка была на месте. Тогда я сравнил модификацию карба и она оказалась точно такой же как и на купленом мною ранее VE88 A[A]JG(ИЕРОГЛИФ) а у моего работающего VE88C[A]NH(ДРУГОЙ ИЕРОГЛИФ). Ну думаю, этот точно не поедет. Но решили помучить его и пробовать хоть чем нибудь оживить. Нашли иглу от китайченка приблизительно размеров как у моей иглы, основание 2,45 тонкий конец 1,6, длинны такие же. Ну и что вы думаете? он завелся с пол пинка, высрал всю копоть и стал работать чисто и не дымя. Я было обрадовался и вскочил на него газануть, но оказалось что он едет хорошо только на первой половине ручки, а при дальнейшем открытии затыкается и богатит.
Решили не мучиться, и просто купить новую иглу и эмульсионную трубку. Но оказалось, что это практически невозможно. Эмульсионных трубки идет две по партнайберам. А иглы идут в комплекте со втулками и их три вида. Но ни чего найти нельза на яхо или импексе, Только карб целиком, и при этом нет гарантии что в нем не окажется такая же нерабочая игла и трубка.
эхехе... а у топикстартера на фотках я смотрю, игла тоже тоненькая... видать та же проблема. И от куда она берется? может скупают какие нибудь некомплектные мотики в японии и здесь перепродавцы уже комплектуют их чем под руку попадет? Или какие нибудь граждане с фамилией Криворучко лезут туда, а после все испортив втыкают что непоподя и избавляются? Просто я не допускаю мысли, что собранный на заводе кейхин и не измененный кем нибудь, без следов износа вдруг перестанет работать. Не могу себе представить это. И дело именно в комплекте игла+эмульсионная трубка. Я пробовал ставить свои на его карб и все работает исправно...

Чтобы попробовать решить проблему... хочу поставить свою иглу в его карбюратор, только иглу. Если проблема уйдет, то иглу можно изготовить. а если проблема уйдет не полностью, то можно изготовить иглу потолще и постепенно убирать размер, добиваться работы на всех режимах..

позже отпишусь что из этого вышло..


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- gda-174   Страшно богатит карб   1.9.2017, 14:56
- - Wolakolak   я конечно не ванга, но вангую что силит угробил ка...   1.9.2017, 15:07
- - gda-174   Думал об этом. Но топливо регулируется жиклерами. ...   1.9.2017, 15:26
- - omendnb   отдай карб на промывку\прочистку\инспекц...   1.9.2017, 15:41
- - Wolakolak   я гадаю на кофейной гуще. Неси в мастерскую. ф...   1.9.2017, 15:46
- - gda-174   Могу фото сделать. Только чего? Доп фильтр отсутст...   1.9.2017, 16:03
- - omendnb   винт качества выкручивался перед "чисткой...   1.9.2017, 16:05
- - gda-174   Конечно выкручивался. Колечко в норме. Сейсас бога...   1.9.2017, 16:12
- - Wolakolak   значит карбюратор не работает вообще никак. сам ...   1.9.2017, 16:18
- - gda-174   Челябинская область Сейчас качество затянут почти...   2.9.2017, 9:03
- - Dalnoboi   Очередная печальная история из студии самостоятель...   2.9.2017, 9:38
- - gda-174   По существу есть мысли? Какая разница самостоятел...   2.9.2017, 9:47
- - dmnik2006   Ну как решился вопрос? Если память мне не изменяет...   17.9.2017, 21:18
- - Wolakolak   там мембранка. без шарика. верните на место ...   18.9.2017, 0:40
- - dmnik2006   Как раз эта мембрана имеет в середине металлически...   18.9.2017, 20:13
- - Wolakolak   хм. после щелочных средств мог и вылететь кстати ....   18.9.2017, 20:16
- - gda-174   Никак не решился вопрос. Мыслей нет... Есть подпру...   19.9.2017, 19:29
- - Wolakolak   http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1   20.9.2017, 15:58
- - gda-174   Эту статью я читал 100 раз. Ни на один из моих во...   20.9.2017, 16:07
- - dmnik2006   Была тема , что в процессе чистки выпала втулочка,...   28.9.2017, 22:30
- - gda-174   По этому каналу из дифузора берется разряжение, ко...   29.9.2017, 10:33
- - dmnik2006   Берётся для чего? Согласно рисунка в выше упомянут...   29.9.2017, 23:43
- - gda-174   Воздухозапорный клапан открывает и закрывает возду...   10.10.2017, 15:42
- - Gogi63   gda-174 чем закончилась история с карбом? У меня ...   7.5.2018, 21:56
- - Papa Johns   Хоть автор и написал, что замена жиклера не помога...   7.5.2018, 22:54
- - Gogi63   Пробовал менять главный жиклёр. Помогает только ко...   7.5.2018, 23:05
|- - Дмитрий 554   Цитата(Gogi63 @ 7.5.2018, 20:05) Пробовал...   8.5.2018, 22:09
|- - Gogi63   Дмитрий, может какую нибудь теорию приложишь к сво...   9.5.2018, 11:23
|- - Дмитрий 554   Цитата(Gogi63 @ 9.5.2018, 8:23) Дмитрий, ...   9.5.2018, 12:17
- - Gogi63   Ну потому что ГЖ не дал результата. А игла дала ре...   9.5.2018, 15:41
|- - Дмитрий 554   Цитата(Gogi63 @ 9.5.2018, 12:41) Ну потом...   9.5.2018, 16:57
|- - Gogi63   постараюсь удержаться от выпадов, хоть и есть за ч...   9.5.2018, 22:43
- - Дмитрий 554   Чем тебе мой тон не понравился?! Перечитай сво...   10.5.2018, 16:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:24
Яндекс.Метрика