![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прошу помощи.
Honda xr 250 карб keihin ve 88. 1997г.в После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо" расход в эндуро режиме примерно 6л/100 Решил профилактически почистить карб. и тут началось.... Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает. Жиклеры родные, компрессия 12. Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый. Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками. Но он работает более менее пока холодный, через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет. Свеча чернущая К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение. Тогда мот начинает ехать, при очень резво. Но свеча все равно черная, дым черный и расход 9 литров/100. Прошу коллективных мыслей, что могло случится? Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий. Могло ли это что нибудь нарушить? У кого какие мысли? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть автор и написал, что замена жиклера не помогает, но все же:
У меня была похожая история, но все было не так тяжело. У меня мот ехал хорошо, но после чистки карба и вытряхивания тонны грязи из жиклера ХХ, он реально был забит наполовину, карб начал богатить и стал гиперчувствителен к высоте. При перепаде высот буквально на 500м (с 700 до 1200 н.у.м. ) начинал захлебываться и пердеть. (при езде на полную ручку в низине были только легкие симптомы). Страдал долго, не понимал в чем проблема, чистил УЗ, карб блестел как у кота бубуенцы. В итоге все решилось заменой главного жиклера на меньший, причем на ощутимо меньший. Я к тому, что может попробовать прям хорошо подвинуть номинал жиклеров? -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:27 |