![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую и делюсь запоздалой радостью от покупки DR200SE 1994 года. Запоздалой т.к. покупка была совершена в конце прошлого сезона, примерно в конце сентября. С тех пор на нем было сделано всего пара заездов по гаражному массиву и перегон с одного гаража в другой. Далее навалились дела и проблемы, да и зима наступила. Стоял - зимовал. В общем руки до мотоцикла дошли только сейчас.
Красив, хорош, япон. До его покупки было просмотрено пара китайцев и последний меня вроде как устраивал, но на просмотре не завелся и продавец как-то резко скинул цену аж на 20к О_О Потом внезапно на местном авито увидел джебель и понял, что надо брать. Сам мот 94-го года, пробег 257к км, в отличном состоянии для такого древнего аппарата. Повторюсь, что руки дошли только сейчас. И, о горе, мот отказался заводиться после зимы. Обнаружил, что не перекрыл краник подачи бензина в карб и так он простоял всю зиму и пару месяев весны. Было решено посмотреть на внутренности. В целом все норм. Опасения вызвали только небольшие очаги ржавчины на раме и внутренней поверхности бензобака. А так же в коробке воздушного фильтра был обнаружен бензин О_О С ходу вопрос по фильтру. Правильно ли я понимаю, что его не используют насухую и чем-то пропитывают? И какой марки нужен поролон для собственноручного изготовления? Ну и напоследок пара фоток в "голом" виде. Пока все, что интересно - спрашивайте =) Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя цифра на счетчике, это сотни метров, т.е. пробег у тебя 25,7 тыщ. км. Будешь нормально за ним ухаживать, еще столько же пройдет без капиталки, если живой. Фильтр от BM200 можно купить, если старый крошится. Я свой пропиткой пропитывал... короче, см. техническую ветку форума по Джебель 200 и сервис-мануал. Или в личку пиши, у меня такой же был, тока 93 года.
Поздравы! Самый адекватный и продуманный мотоцикл, из всех, какие у меня были. Главное не пытайся на нём прыгать и ставить рекорды скорости на трассе, он не для этого. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:48 |