![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Avantis 250 HS 2018 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет.
краткая предыстория, увидели пару лет назад питбайки, с друзьями взяли кайо 125 я на нем научился ездить (до этого мото не было). 2 лета на дачке дубасил. даже видео есть =) https://youtu.be/wKHTeUzCgvc сейчас хочется что то побольше и получше. сразу - на древних япов/австрийцев/итальянцев не готов, на новых средств нету (морально не готов больше, чем финансово). посмотрел что можно взять в пределах 150к - Авантис или ГР7. Все видео на ютубе смотрел, все читал, но может есть кому что сказать про них? про птс в курсе что его нет. цель - развить навыки мото, приобщиться к эндуро движению, а там уж если затянет смотреть в сторону нормальной техники. пс: 30+ лет, 195 рост, 115кг вес (дада, питбайк кайо таких возит легко =))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушки надежнее из-за простоты. На водянке радитор, шланги, китайские крышечки и прочее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушки надежнее из-за простоты. На водянке радитор, шланги, китайские крышечки и прочее Ну что-же сразу , самый дешёвенький GR1 упоминать? ![]() Тоже мне, показатель... Не хочу сглазить, у меня на Дакаре, с 177 мотором, сейчас 50м/ч ( ну , да не много я езжу...) , но все эти часы, почти, это тренировки, езда по бездорожью, причём, в основном, чтоб "вставляло", а не на попе сидя, проехать. ![]() Изначально, только цепь родную и заднюю звезду 48 на 51 поменял. Ну и масло в вилке на 5-ку. По пластику - живого места нет, как на Ямахах - синий пластик, весь в белых пятнах, от " попыток" сломать ![]() Сцепление - одним пальчиком! Тормозной диск передний 265 вместо 240 - тоже одним пальчиком! Масло не жрёт. Вентиляторов нет, но в моих, ежегодных по катушках, по жарким степям-холмам, в районе Балаково, антифриз не подливал ни разу! "Кипел", только я , выпивая по 3-4 л. воды, за поездку ![]() И к вопросу о предвзятости - это мой первый, в жизни китаец, до это были одни японцы б/у. - только из "внедорожной" братии - Кава КХ125 ,Ямаха TTR250 ОЕ, Сузуки DR650 киковый. Для моих условий использования, не частых тренировок, убивания (внешне в основном) - Китай, самое то! Кава, как-то пару лет простояла разобранная, потому, что при з/п в 300-400у.е. , новый никасилевый цилиндр 125-ки, стоил 450у.е. !!! Я отдал гильзовать... и так два года... После ремонта завёл, проверил , прокатился разок ...и продал! На YZ125, цилиндр стоил тогда 175у.е. - надо рассказывать, где я рвал волосы и как с тех пор, люблю Кавасаки ![]() Но, я так понимаю, топикстартер, рассматривает более бюджетные варианты? Чисто по видео, мне понравились отзывы по Авантису воздушке 250 ( а не 230кубов) с нормальными, эндурными размерами. Едет бодренько, простенький! Ходовка рабочая и рулится вроде. Самое главное, на нём можно ездить так, как хочется, не сильно жалея. Видно, что низы шикарные! А это, если тренировать брёвнышки, покрышки, горочки - самое то! Дакары конечно встречаются в продаже, почти нулёвые, но есть и минус - не самый лёгкий мотик. И покупать, только на ФастЭйсе! Иначе гимор. Зато ПТС есть ( если кому надо) - я вон, номер с поворотниками прикрутил за 5мин. - и езжай куда хошь! Только нехочу "куда хошь" ![]() - Запчастей много подходит, пластик от Хонды! Чего ещё желать? Только вес полегче и всё! Зато фрезерованные ступицы, обода крепкие! Спицы - толстая нержавейка (!!!) Чисто внешне, мне белый GR7, милее сердцу, чем аляписто-оранжевый Авантис. Но это вкусовщина... Ещё важно, чтобы пластик был мягким - а у GR , белые крылья, уже ломали... Но ведь, точно не ясно - как и обо что?! Я об одном жалею, что сразу не снял, весь свой пластик с наклейками и не поставил комплект от CRF450 полиспортовский - с ним-бы и убивал! Вот на BSE - хвост пополам гнули - вот это уже годный пластик! А так, я хоть и не вижу смысла, менять Дакар, на что-либо, но с интересом почитываю обе ветки в VK и видосы от пользователей посматриваю с интересом! Но только не по GR1 ![]() -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:55 |