![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Djebel 250 GPS ver. 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Опишу суть ситуации. Сегодня после зимней спячки пытался завести свой джебель 250... ( да у нас на Камчатке только начинает приходить весна) Взял флакон аэрозоля "быстрый старт" ( для автомобилей). На нём указанно что нужно в фильтр пшикнуть сек. 3 и пытаться заводить. Я пшикнул в фильтр бокс на 1 сек. результата 0, пшикнул ещё на 2 сек. После чего при попытке завести, при прокрутке стартером примерно на 4 ой секунде произошёл звук металлического удара со стороны цилиндра, прям довольно громкого удара... Непосредственно завестись в этот момент мот вроде не собирался ( не чихнул даже до удара). Далее при повторной прокрутке стартера подобного звука не произошло. Произошла удачная попытка пуска (буквально пару секунд двигатель почихал). Далее попытки пуска были остановлены.
Вот сижу я сейчас и не знаю что делать. По идеи как я понимаю произошёл взрыв эфира от его избытка. Звук был металлический при этом, прям громкий. Чревато это разрушенными кольцами, ( трещины) либо гнутый шатун.. Как можно сие диагностировать не разбирая мотор? или теперь только вскрытие? Или я зря себя накручиваю? Сталкивался кто? P.S. А то не хотелось бы поймать сейчас трещину в шатуне, а потом Сталинград в моторе км. за 100 от дома... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстрый старт -быстрый конец , имхо ! Какие ваши доказательства? От переобогащенной смеси при частых неудачных попытках запуска конец быстрее придет. Ибо бензин смывает масляную пленку, в отличие от газа быстрого старта.Так что лучше сразу пшикнуть и завести эфиром/пропаном, чем часами маслать на якобы кошерном бензине, который уже потерял способность испаряться после зимней спячки.Ну, на самом деле, чтобы смыть масляную пленку бензином и получить задиры при запуске- это что-то из области теории ДВС.На практике- вред от старт-флюидов реально зафиксирован только в дизелях с факельной свечой во впускном коллекторе.Эфир взрывался не в цилиндре, а в коллекторе, со всеми вытекающими ( в данном случае- разлетающимися) последствиями.Но там и в инструкциях есть прямой запрет на старт-флюиды. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие ваши доказательства? От переобогащенной смеси при частых неудачных попытках запуска конец быстрее придет. Ибо бензин смывает масляную пленку, в отличие от газа быстрого старта.Так что лучше сразу пшикнуть и завести эфиром/пропаном, чем часами маслать на якобы кошерном бензине, который уже потерял способность испаряться после зимней спячки.Ну, на самом деле, чтобы смыть масляную пленку бензином и получить задиры при запуске- это что-то из области теории ДВС. На практике- вред от старт-флюидов реально зафиксирован только в дизелях с факельной свечой во впускном коллекторе.Эфир взрывался не в цилиндре, а в коллекторе, со всеми вытекающими ( в данном случае- разлетающимися) последствиями.Но там и в инструкциях есть прямой запрет на старт-флюиды. я доказывать ничего Вам не буду - лейте на здоровье , скажу лишь одно -исправный двигатель , с нормальным бензином -заведется всегда и даже после двойной зимней спячки )))) !!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:44 |