Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Страшно богатит карб
gda-174
сообщение 1.9.2017, 14:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет. Прошу помощи.

Honda xr 250 карб keihin ve 88. 1997г.в
После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо" расход в эндуро режиме примерно 6л/100
Решил профилактически почистить карб. и тут началось....
Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает.
Жиклеры родные, компрессия 12. Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый. Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками.
Но он работает более менее пока холодный, через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет. Свеча чернущая
К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение.
Тогда мот начинает ехать, при очень резво. Но свеча все равно черная, дым черный и расход 9 литров/100.
Прошу коллективных мыслей, что могло случится? Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий. Могло ли это что нибудь нарушить?
У кого какие мысли?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gogi63
сообщение 9.5.2018, 15:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Ну потому что ГЖ не дал результата. А игла дала результат. Писал же, в стоке стоит 138, поставил 132,5 ни чего не изменилось. То есть полное противоречие твоему мнению. А Игла от китайца дала результат, мотик стал ехать до половины. Сегодня попробовал совместить его эмульсионная трубку и со своей иглой, стало совсем незначительно лучше чем на китайской. Увы, кустарщина это всё. Будем искать комплект игла+трубка как в моём стоит. С этим он отлично работает.
Ну а ты Дмитрий, раз такой опытный, и знающий, в место замечаний по не имеющим к конкретной проблеме темам, лучше подскажи и дай возможные варианты. Проблема как у топик стартера. Работало, перестало - богатит. Не меняли ни чего, запчасти на месте.
PS И таки да! Газоанализатор вещСч канечна хорошая, но она бессмысленна для настройки без стенда. Так что мы уж по старинке на едет - не едет... за не имением конечно, а не по невежеству )))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 9.5.2018, 16:57
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Gogi63 @ 9.5.2018, 12:41) *
Ну потому что ГЖ не дал результата. А игла дала результат. Писал же, в стоке стоит 138, поставил 132,5 ни чего не изменилось. То есть полное противоречие твоему мнению. А Игла от китайца дала результат, мотик стал ехать до половины. Сегодня попробовал совместить его эмульсионная трубку и со своей иглой, стало совсем незначительно лучше чем на китайской. Увы, кустарщина это всё. Будем искать комплект игла+трубка как в моём стоит. С этим он отлично работает.
Ну а ты Дмитрий, раз такой опытный, и знающий, в место замечаний по не имеющим к конкретной проблеме темам, лучше подскажи и дай возможные варианты. Проблема как у топик стартера. Работало, перестало - богатит. Не меняли ни чего, запчасти на месте.
PS И таки да! Газоанализатор вещСч канечна хорошая, но она бессмысленна для настройки без стенда. Так что мы уж по старинке на едет - не едет... за не имением конечно, а не по невежеству )))

Я не давал замечаний, я написал где ты ошибаешься. А ты хочешь сам не напрягаясь загрузить других. Написал же есть отличная книжка, здесь выложена. Там прекрасно изложено. Прочитав поймешь, что противоречий нет. Вместо газо анализатора можно на крайняк использовать альфаметр, главное с трубкой вентуре. Сейчас ты творишь сам не ведая. Какую иглу ты поставил? С какой геометрией? Ты насувал туда набоум солянки и хочешь чтобы тебе дали совет что делать? Сейчас совет только такой может быть- выкини весь колхоз, вернись к стоку. Может жиклеры проволокой чистил? Если было все нормально и тыне менял впуск- выпуск тогда надо искать неисправность. я бы в первую очередь посмотрел большую мембранну (целая, эластичная, не клинет). Может ты осенью фильтр сильно пропитал или он забитый. На каком режиме богатит ты тоже сказать не можешь. Свеча какая? (очень грубый метод оценки смеси). Почитаю книжку - придет понимание

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.5.2018, 22:43
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


постараюсь удержаться от выпадов, хоть и есть за что зацепиться, постараюсь объяснить что бы ты понял, что твой тон нотаций здесь неуместен.
Я не занимаюсь тюнингом, или доработкой, или изменением назови как хочешь систем двигателя влияющих на его работу. И да! Я против колхоза в принципе!
Для тех кто читает все через две строки еще раз повторюсь.
На карбюратор Keihin VE88 мне не представляется возможным купить оригинальные запчасти. Именно из-за этого все эксперименты которые выглядят как пальцем в небо. Но я локализовал проблему конкретного карба, игла и эмульсионная трубка. И ни чего более, включая ГЖ. Раз так то думаю, если я заэскизирую эти две детали то в принципе найдется кто нибудь кто сможет их изготовить с более или менее точностью необходимой для работоспособности. Пусть не в этот раз, а на будущее. Плюс я дал выше маркировку карбов которые "подвержены" этой проблеме. Я не знаю причин, по мне так это вмешательство чьё то. Но! чел покупая мотик может уже обратить на это внимание.

Теперь по прядку попробую ответить на твое повествование которое носит некоторый риторический характер.

Цитата(Дмитрий 554 @ 9.5.2018, 13:57) *
Я не давал замечаний, я написал где ты ошибаешься.

Про ГЖ в поплавковой камере ни подтвердить не опровергнуть не могу, ибо не со мной это было, но склонен доверять источнику. Про диапазон влияния ГЖ сужу из того что сам испытал в этом конкретном случае. То же подумал, что если трубка толще, игла той же геометрии но незначительно тоньще, то сейчас попробую нивелировать эту разнице ГЖ меньшим на три размера, но не тут то было. Теорию работы карба знаю, я не яблочная молодежь, я с ДВС общаюсь с авиамодельного кружка в пятом классе по сей день, и не посещаю авто и мото сто. и промолчу про все что приходится знать и делать на работе где без механики и металлобработки ни как.
Цитата
А ты хочешь сам не напрягаясь загрузить других.

Ни кого не гружу. Надеюсь на чудо, что я мог где то лохануться и что то упустить из вида, и человек с подобной проблемой скажет что то типа: "А вот это ты посмотрел?", и я вскричу "Эврика!".
Цитата
Написал же есть отличная книжка, здесь выложена. Там прекрасно изложено. Прочитав поймешь, что противоречий нет.

Книжки когда надо читаю и гуглом пользуюсь. Но углубляться из-за одного случая не хочу. Да и не собираюсь я менять ни чего. Даже прочитав книжку самостоятельно рассчитать необходимые параметры ни кто не сможет, даже частично как в данном случае. Так что думаю, да в принципе так оно и есть, что моего запаса теоретических знаний хватило для того что бы понять где и почему.
Цитата
Вместо газо анализатора можно на крайняк использовать альфаметр, главное с трубкой вентуре.

Вот про твои приборы и опыт настройки... ни где ты не упоминул о стенде. считаю, что приборы не дадут полной картины без прогона двигателя под нагрузкой на разных режимах. Поэтому что с приборами настройка хороша, но не идеальна, что без них. Как он едет я чувствую, мы не на трассе за секундами гонимся, а заставляем в среднем хорошо работать конкретный двс. Если он богатит, то я и так вижу, и даже могу точно сказать когда это начинается и заканчивается без приборов. Я это не к тому что они не нужны, я это к тому что все относительно и степень достижения идеала у всех разная и продиктована зачастую целесообразностью.
Цитата
Сейчас ты творишь сам не ведая.

Не отрицал и не отрицаю. Делаю на авось. Не делал бы, если бы за спиной товарищ не подпрыгивал и не спрашивал "А может вот так попробуем?", и мои уверения, что и так не получится встречались нытьем..
Цитата
Какую иглу ты поставил? С какой геометрией?

Опять для тех кто читает через две строки: Все три иглы которые имею на руках и использовал одинаковы по геометрии, и различаются диаметрами, эти различия описаны выше. Если ты такой умный как здесь нарисовался, то ты все поймешь.
Цитата
Ты насувал туда набоум солянки и хочешь чтобы тебе дали совет что делать?

Возможно это ключик к нашему разногласию. Я не ищу совета что мне делать в смысле как настроить карб. Я ищу совета в плане где и что купить что бы работало, возможно части от другого Кейхина, или вообще другой карб, но не надо предлагать ТМ или ФСР ибо это не бюджетно и требует настройки. Да и нафиг не нужно для ХРки, считаю это дрочевом. Не такая она уникальная, что бы выжимать из нее все соки вместо того что бы найти ей просто позлее замену.
Цитата
Сейчас совет только такой может быть- выкини весь колхоз, вернись к стоку.

Ну вроде уже потеряло актуальность после написанного выше.
Цитата
Может жиклеры проволокой чистил?

Да! и рех в выхлопную сувал! (Прости, не удержался. Бугага!)
Цитата
Если было все нормально и тыне менял впуск- выпуск тогда надо искать неисправность. я бы в первую очередь посмотрел большую мембранну (целая, эластичная, не клинет).
Может ты осенью фильтр сильно пропитал или он забитый. На каком режиме богатит ты тоже сказать не можешь. Свеча какая? (очень грубый метод оценки смеси).

Я конечно не профи, может выражаюсь иногда простовато, но неужели создал впечатление полного мотодрочера?
Цитата
Почитаю книжку - придет понимание

Дело то хорошее, почитай.. почитай...


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- gda-174   Страшно богатит карб   1.9.2017, 14:56
- - Wolakolak   я конечно не ванга, но вангую что силит угробил ка...   1.9.2017, 15:07
- - gda-174   Думал об этом. Но топливо регулируется жиклерами. ...   1.9.2017, 15:26
- - omendnb   отдай карб на промывку\прочистку\инспекц...   1.9.2017, 15:41
- - Wolakolak   я гадаю на кофейной гуще. Неси в мастерскую. ф...   1.9.2017, 15:46
- - gda-174   Могу фото сделать. Только чего? Доп фильтр отсутст...   1.9.2017, 16:03
- - omendnb   винт качества выкручивался перед "чисткой...   1.9.2017, 16:05
- - gda-174   Конечно выкручивался. Колечко в норме. Сейсас бога...   1.9.2017, 16:12
- - Wolakolak   значит карбюратор не работает вообще никак. сам ...   1.9.2017, 16:18
- - gda-174   Челябинская область Сейчас качество затянут почти...   2.9.2017, 9:03
- - Dalnoboi   Очередная печальная история из студии самостоятель...   2.9.2017, 9:38
- - gda-174   По существу есть мысли? Какая разница самостоятел...   2.9.2017, 9:47
- - dmnik2006   Ну как решился вопрос? Если память мне не изменяет...   17.9.2017, 21:18
- - Wolakolak   там мембранка. без шарика. верните на место ...   18.9.2017, 0:40
- - dmnik2006   Как раз эта мембрана имеет в середине металлически...   18.9.2017, 20:13
- - Wolakolak   хм. после щелочных средств мог и вылететь кстати ....   18.9.2017, 20:16
- - gda-174   Никак не решился вопрос. Мыслей нет... Есть подпру...   19.9.2017, 19:29
- - Wolakolak   http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1   20.9.2017, 15:58
- - gda-174   Эту статью я читал 100 раз. Ни на один из моих во...   20.9.2017, 16:07
- - dmnik2006   Была тема , что в процессе чистки выпала втулочка,...   28.9.2017, 22:30
- - gda-174   По этому каналу из дифузора берется разряжение, ко...   29.9.2017, 10:33
- - dmnik2006   Берётся для чего? Согласно рисунка в выше упомянут...   29.9.2017, 23:43
- - gda-174   Воздухозапорный клапан открывает и закрывает возду...   10.10.2017, 15:42
- - Gogi63   gda-174 чем закончилась история с карбом? У меня ...   7.5.2018, 21:56
- - Papa Johns   Хоть автор и написал, что замена жиклера не помога...   7.5.2018, 22:54
- - Gogi63   Пробовал менять главный жиклёр. Помогает только ко...   7.5.2018, 23:05
|- - Дмитрий 554   Цитата(Gogi63 @ 7.5.2018, 20:05) Пробовал...   8.5.2018, 22:09
|- - Gogi63   Дмитрий, может какую нибудь теорию приложишь к сво...   9.5.2018, 11:23
|- - Дмитрий 554   Цитата(Gogi63 @ 9.5.2018, 8:23) Дмитрий, ...   9.5.2018, 12:17
- - Gogi63   Ну потому что ГЖ не дал результата. А игла дала ре...   9.5.2018, 15:41
|- - Дмитрий 554   Цитата(Gogi63 @ 9.5.2018, 12:41) Ну потом...   9.5.2018, 16:57
|- - Gogi63   постараюсь удержаться от выпадов, хоть и есть за ч...   9.5.2018, 22:43
- - Дмитрий 554   Чем тебе мой тон не понравился?! Перечитай сво...   10.5.2018, 16:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:11
Яндекс.Метрика