![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую и делюсь запоздалой радостью от покупки DR200SE 1994 года. Запоздалой т.к. покупка была совершена в конце прошлого сезона, примерно в конце сентября. С тех пор на нем было сделано всего пара заездов по гаражному массиву и перегон с одного гаража в другой. Далее навалились дела и проблемы, да и зима наступила. Стоял - зимовал. В общем руки до мотоцикла дошли только сейчас.
Красив, хорош, япон. До его покупки было просмотрено пара китайцев и последний меня вроде как устраивал, но на просмотре не завелся и продавец как-то резко скинул цену аж на 20к О_О Потом внезапно на местном авито увидел джебель и понял, что надо брать. Сам мот 94-го года, пробег 257к км, в отличном состоянии для такого древнего аппарата. Повторюсь, что руки дошли только сейчас. И, о горе, мот отказался заводиться после зимы. Обнаружил, что не перекрыл краник подачи бензина в карб и так он простоял всю зиму и пару месяев весны. Было решено посмотреть на внутренности. В целом все норм. Опасения вызвали только небольшие очаги ржавчины на раме и внутренней поверхности бензобака. А так же в коробке воздушного фильтра был обнаружен бензин О_О С ходу вопрос по фильтру. Правильно ли я понимаю, что его не используют насухую и чем-то пропитывают? И какой марки нужен поролон для собственноручного изготовления? Ну и напоследок пара фоток в "голом" виде. Пока все, что интересно - спрашивайте =) Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не только первый мот, но и первое личное транспортное средство, поэтому в некоторых моментах типа пробега я вообще не шарю. Просто как-то не удивил подобный пробег учитывая возраст мота. Если 25к, то еще лучше) Всем подсказавшим про фильтр - спасибо, учту, тот который сейчас установлен пока еще жив и прослужит до конца сезона точно. Просто, как вычитал из нагугленного гайда, имею в наличии поролон с подходящими характеристиками для изготовления фильтра, интересно сделать ручками.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не только первый мот, но и первое личное транспортное средство, поэтому в некоторых моментах типа пробега я вообще не шарю. Просто как-то не удивил подобный пробег учитывая возраст мота. Если 25к, то еще лучше) Всем подсказавшим про фильтр - спасибо, учту, тот который сейчас установлен пока еще жив и прослужит до конца сезона точно. Просто, как вычитал из нагугленного гайда, имею в наличии поролон с подходящими характеристиками для изготовления фильтра, интересно сделать ручками. Поздравляю с приобретением))) На моей 200-ке 2000 г.в. пробег к 30-ти тысячам близится. Так что, скорее всего, и на твоем 27к и он реален. Фильтр колхозить не стоит, ибо мот крайне требователен к чистоте топливо-воздушной смеси, качеству и количеству масла. Не говорю, что на 76-м бензине с песком он не поедет, но ездить будет очень и очень недолго. Никасилевое покрытие там, и все дела.. А движок стоит ДЕНЕГ. Можно, конечно, от ВМ-200 поставить.... но это будет совсем грустно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:21 |