![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Сей аппарат был привезен мною в январе 2018 взамен Irbis TTR250R. Зима - не самое удобное время для серьезных прохватов и дальних поездок, но настал май, и уже есть, чем поделиться. Аппарат 2000 года выпуска, 29000 км пробег. Со слов предыдущего владельца, в мотор он не лазил, обходясь регулировкой клапанов и своевременной заменой расходников. Подумав, я не стал мешать мотоциклу ездить, проведя стандартное ТО:
свеча - 400 р масло - 800 р. фильтр масляный - 250 р. Плюс заменил гофру на вилке(1000 р.) и трос сцепления (450 р.), ибо старый уже умирал. Мот достался с кучей подарков от владельца, за что ему жирное спасибо, и с косяком в приводе задних тормозов (тест на внимательность). Среди подарков стоит отметить комплект цепей и звезд на 520-ю цепь 15х38. Ну и стоковые 15х45. К слову, вешу я 110 кг и рост у меня под 190 см. Как выглядит моя туша на этом мотоцикле, можно видеть на фото. Почему-то принято считать, что этот мотоцикл под наездником подобных габаритов смотрится детским мопедом. Это не так. Ну, и, собственно, впечатления. Мотоцикл прекрасно подходит для повседневной езды туда, куда пожелает ваша левая пятка. Подвески хватает на любые чудеса российских дорог и поездки на бездорожье. Пробить ее у меня не получилось. Посадка удобная, однако ноги после полутора часов езды по трассе все же затекают (вероятно проблема в немалом росте). Локомотивной тяги не замечено ни разу. Да, едет, да ровно. На этом все. 250-й китайский Дакар пуляет сравнительно лучше. Для того, чтобы мотоцикл валил, мотор нужно крутить. О звездах: на 15х38 максималка 120 км-ч, динамика откровенно средняя, 5-я передача - не рабочая, а так, для поддержания крейсерской, с пассажиром - тушите свет. На 15х45 - максималка 110 км-ч, едет куда резвее. Но пассажира (если это не девочка весом с мешок цемента) все-таки лучше не сажать, ибо удовольствие от езды пропадает напрочь. Мотоцикл безобразно легок и предсказуем в управлении, низкий, узкий, перекладывается в поворотах прекрасно даже на не самой хорошей резине Шинко Е-700. Переднего тормоза для большинства дорожных ситуаций хватает. Заднего барабанного, что удивительно, тоже, но он требует постоянного внимания и регулировки (информативности, конечно, ноль, на грунте часто срывает в юз, на асфальте в качестве подспорья основному переднему - сойдет). Рама и ходовая в целом очень удачна и сбалансирована, была пара ситуаций, типа глубокой колдобины в крутом повороте под передним колесом, и где китаец уже бы летел в отбойник отдельно от меня, дюбель, лишь пару раз вильнув хвостом, ехал дальше. Что касается развесовки и езды в стойке: любые конструкции выше штатного багажника (даже площадка для кофра) бьют по заднице, ибо для разгрузки переднего колеса отклоняться назад нужно ОЧЕНЬ ощутимо. Возможно, проблема решится более высоким рулем. Единственная явная неисправность - слизанная резьба на шпильках крышки маслофильтра. Мотоцикл едет на все свои деньги. Он лучше любого нового китайского в той же ценовой категории и один из самых удачных универсальных малокубатурных аппаратов на каждый день в целом. Знаковый случай: товарищ, владелец Honda XR-400 и 800-го баварского гуся, покатавшись с полчаса по лесу на Djebel-200, душно захотел его купить прямо сегодня и прямо сейчас, продав 400-ку. Резюмируя, можно сказать: мотоцикл стоит того, чтобы иметь его в своем гараже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BM в общем и целом стоит, но только за "ту" цену. А сейчас его уже нет.
Ирбис - ужасный ужас. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У BM брак коробки на старых и новых моделях очень частый. Новый BM заявлен в 170 тр и его скорее всего только с зимы начнуть продавать
Сейчас новое поколение китая пошло, значительно отличается от поколения 2010-2012 годов, стали подшипники в прогрессиях чаще встречаться и работающие вилки и амортизаторы с ходом, даже на бюджетках. Помню я свой ирбис 250, у которого вилка работала на ход 2.5 см, хотя и не перебиралась никогда, но даже тогда эти 166 моторы( honda cb) были очень живучие, кроме слабого сцепления. Вообще эта китайская воздушка - идеальна для лесного дуал спорта и туристического мота, на самом деле, шикарные танковые низы и никогда не перегревается, какой то смешной расход порядка 4 на 100. Катал недавно то же на Djebel 200, понравилось. Габаритами был удивлён что он не меньше взрослого 250 джебеля, единственно но высота по седлу 810 см и слишком близкое расположенеи рычагов из за такой низкой посадки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:52 |