![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите! Проблема такая, потухла приборка, после этого начались проблемы, во время разгона даёшь газ, вроде начинает набирать обороты а потом как будто задыхается, провал и опять набирает обороты. связанно ли это как то с приборкой. Далее хочу заменить карб, на китайский плоскодросельный или с Xr-ра американца с ускорителем вопрос только стоит как заглушить или обойти датчик положения дросельной заслонки либо же менять и CDI блок?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ацтань от датчика. опережение будет хромат ьчуть и всё. оцтань от cdi. Карб ставь от хлр америкоса. выточить переходник и ставь.
приборка потухла = смотри питание и кондеры все ли живы.. .плбюс там 100 пудов сыро. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:06 |