![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишу про шланги, после покатух по лесам с обилием луж и речек, мот стал глохнуть, начал опять разбираться со шлангами, в итоге методом валяния мота в разные стороны понял что один шланг из трех - вентиляция карба. Из-за него и глох мопед. Фото приложу позже, после покатушек по водичке такого не было замечено. Недавно вскрывал карб, внутри была грязь как раз похоже изз за шланга, который сосал грязь.
И еще скажу по поводу карба, он пришел со 130 ж, мот страшно богатил, уменьшил на 120ж стало намного лучше ( но стал сильно стрелять глушак при сбросе газа) - кто знает можно ли еще меньше жиклер топливный найти? Либо изза чего мот богатит? Фильтр чистый, клапана регулировал, карб уже покрутил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:58 |