![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Сей аппарат был привезен мною в январе 2018 взамен Irbis TTR250R. Зима - не самое удобное время для серьезных прохватов и дальних поездок, но настал май, и уже есть, чем поделиться. Аппарат 2000 года выпуска, 29000 км пробег. Со слов предыдущего владельца, в мотор он не лазил, обходясь регулировкой клапанов и своевременной заменой расходников. Подумав, я не стал мешать мотоциклу ездить, проведя стандартное ТО:
свеча - 400 р масло - 800 р. фильтр масляный - 250 р. Плюс заменил гофру на вилке(1000 р.) и трос сцепления (450 р.), ибо старый уже умирал. Мот достался с кучей подарков от владельца, за что ему жирное спасибо, и с косяком в приводе задних тормозов (тест на внимательность). Среди подарков стоит отметить комплект цепей и звезд на 520-ю цепь 15х38. Ну и стоковые 15х45. К слову, вешу я 110 кг и рост у меня под 190 см. Как выглядит моя туша на этом мотоцикле, можно видеть на фото. Почему-то принято считать, что этот мотоцикл под наездником подобных габаритов смотрится детским мопедом. Это не так. Ну, и, собственно, впечатления. Мотоцикл прекрасно подходит для повседневной езды туда, куда пожелает ваша левая пятка. Подвески хватает на любые чудеса российских дорог и поездки на бездорожье. Пробить ее у меня не получилось. Посадка удобная, однако ноги после полутора часов езды по трассе все же затекают (вероятно проблема в немалом росте). Локомотивной тяги не замечено ни разу. Да, едет, да ровно. На этом все. 250-й китайский Дакар пуляет сравнительно лучше. Для того, чтобы мотоцикл валил, мотор нужно крутить. О звездах: на 15х38 максималка 120 км-ч, динамика откровенно средняя, 5-я передача - не рабочая, а так, для поддержания крейсерской, с пассажиром - тушите свет. На 15х45 - максималка 110 км-ч, едет куда резвее. Но пассажира (если это не девочка весом с мешок цемента) все-таки лучше не сажать, ибо удовольствие от езды пропадает напрочь. Мотоцикл безобразно легок и предсказуем в управлении, низкий, узкий, перекладывается в поворотах прекрасно даже на не самой хорошей резине Шинко Е-700. Переднего тормоза для большинства дорожных ситуаций хватает. Заднего барабанного, что удивительно, тоже, но он требует постоянного внимания и регулировки (информативности, конечно, ноль, на грунте часто срывает в юз, на асфальте в качестве подспорья основному переднему - сойдет). Рама и ходовая в целом очень удачна и сбалансирована, была пара ситуаций, типа глубокой колдобины в крутом повороте под передним колесом, и где китаец уже бы летел в отбойник отдельно от меня, дюбель, лишь пару раз вильнув хвостом, ехал дальше. Что касается развесовки и езды в стойке: любые конструкции выше штатного багажника (даже площадка для кофра) бьют по заднице, ибо для разгрузки переднего колеса отклоняться назад нужно ОЧЕНЬ ощутимо. Возможно, проблема решится более высоким рулем. Единственная явная неисправность - слизанная резьба на шпильках крышки маслофильтра. Мотоцикл едет на все свои деньги. Он лучше любого нового китайского в той же ценовой категории и один из самых удачных универсальных малокубатурных аппаратов на каждый день в целом. Знаковый случай: товарищ, владелец Honda XR-400 и 800-го баварского гуся, покатавшись с полчаса по лесу на Djebel-200, душно захотел его купить прямо сегодня и прямо сейчас, продав 400-ку. Резюмируя, можно сказать: мотоцикл стоит того, чтобы иметь его в своем гараже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проверить максималку на асфальте на своем мопеде, взял навигатор и поехал на асфальт. 98,7 намерял, кликабельно..Спидометр показывал примерно столько же, стрелка за 100 не уходила.Была бы дорожка попрямее, может, и 105 выжал бы, но уж очень много времени и длинны шоссе для этого надо.
У 200 ки на таких покрытиях остро не хватает клиренса, Если есть защита картера- то пофиг. Скользит по камням/веткам/кочкам, как на лыже. Сейчас вообще из дюраля 2 мм толщиной , вполне хватает. Да и сделать эту защиту на 200-ке легко, просто лист дюраля изогнуть в одном месте и на 4 хомута к подрамнику закрепить.Вот тема по защите картера 200-ки. А вот в общем разделе ОТСЮДА можно глянуть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть защита картера- то пофиг. Скользит по камням/веткам/кочкам, как на лыже. Сейчас вообще из дюраля 2 мм толщиной , вполне хватает. Да и сделать эту защиту на 200-ке легко, просто лист дюраля изогнуть в одном месте и на 4 хомута к подрамнику закрепить. Для ленивых: есть готовая защита от ВМ-200. Если по уму, то две гайки приварить и одно отверстие просверлить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ленивых: есть готовая защита от ВМ-200. Если по уму, то две гайки приварить и одно отверстие просверлить. Это скорее пыльник, чем защита. Кроме того картер снизу как раз и не прикрытым остаётся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:43 |