Отговорите меня от покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отговорите меня от покупки |
4.2.2018, 4:42
Сообщение
#1
|
||
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14075 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Антитеза этой теме.
Чувствуете, что рассматриваемый вариант говно, но не можете решиться плюнуть на него и искать другой? Давайте фото и ссылку на объявление о продаже. Развеем любые сомнения! Обосрём любой мотоцикл! Даже полный ноль почувствует себя диванным экспертом! Тренируемся: Чуваки, в соседнем доме продают мотик, именно такой как я хотел. Просят 30 000 руб. Доки в порядке. Готовы дать рассрочку года на три. Но я чё-то сомневаюсь. Вот фотка: С ума сошёл? Дукати? Фу! ... Он же крашеный! ... С левой стороны не рискнули сфотать? ... Резину сразу менять! ... Дорого! Очень дорого! Я бы ещё поискал. ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
15.5.2018, 9:39
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
Хотелось бы чтобы чтоб мог идти 110 крейсера по трассе, но при этом оставался задел для умеренного бездорожья. Ну и бюджет в районе 160+ . Остановился пока на ХТ600, вроде должен удовлетворять требованиям, но пока еще в сомнениях. Из личного опыта: XT600 имеет ряд неоспоримых преимуществ для путешесвенника, но в тоже время есть несколько особенностей, с которыми нужно или смириться или даже полюбить. Невероятно живучий и неприхотливый мотор, большой межсервисный интервал и простота. Очень комфортная посадка и удобство. Ничего не надо придумывать с сиденьем. мягкая подвеска. Всеядность по маслу и бензину. это плюсы. из минусов это тихоходность и большой вес (сухой 156... 170 кг вес с жидкостями..... и если с поклажей - одному поднимать трудно)... кроме того нет общей собранности и жесткости в подвеске (как например у меня на ДРЗ было) я обычно еду 95-105 км/ч в зависимости от душевного настроя. именно в этом диапазоне у меня мотор мягко и довольно "урчит". можно и чуть быстрее. Про умеренное бездорожье я бы трижды подумал прежде чем соваться, сильно зависит от влажности почвы. сухое бездорожье это пожалуйста. Конечно от резины и от физподготовки многое зависит, но 156 кг только сухой вес не распологает для особого бездорожья. и еще у этого мотика идиотский карбюратор. вернее их два.. пока они исправны и не изношены, то система просто идеальна. низы потрясающие и середина сочная... Но если что-то расстроится, то мозги пудрить будет. настройка и диагностика геморная, особенно если износ велик. к счастью это редкое явление. а еще, как тут однажды кто-то писал, что это мотоцикл для неспешного Финна, который едет в кругосветное путешествие. это как раз про меня...мне скорость совершенно не важна. И я в течении сезона практически не катаюсь, я только во время отпуска езжу в поездки.То есть у меня это аппарат исключительно для туризма. А вокруг дачи гонять у меня велосипед. Поэтому можно сделать вывод - это мотик для "целевой аудитории". я бы не назвал его универсальным. так как он имеет сильный перевес в сторону туризма по дорогам с плохим покрытием. не для повседневности. и не для развлечений. Менять его не буду пока есть силы его ворочать. с моими годовыми пробегами мне его должно хватить еще лет на 5-7 до капиталки.. а потом еще на столько же... как уйду на пенсию и стану стариком куплю что-то совсем легкое и простое. типа Джебеля 200. чтобы ездить в путешествия на легке.... вобщем вот попытался отговорить...)) -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 22:04 |