![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле не "сдох- на что заменить?", а установка более интересного, чем сток варианта. Я не разу не спортсмен, не кроссовик, не эндурист. Но поскольку после покупки мота вилка сразу поменяна от RMZ, а задний аморт от него же (50мм поршень, 18мм шток!) тупо не влез в раму, уперся блоком регулировок- прошлый сезон ездил со стоком. По относительно ровным поверхностям- вроде хватает. Но когда возвращался домой из поездки, ехавши 80-100 на участке, где машины не быстрее 20 ползли- перед отрабатывал прекрасно по всем кочкам-ямам, а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Сразу оговорюсь- когенты или шток рэйстека в стоковый корпус- не вариант. За такие деньги результат чуть лучше стока? Точнее- может кто прикидывал, от кого влезает аморт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как родной амморт кончился(как сальник так и шток)решил не заморачиваться восстановлением,а решил поискать аналог
В итоге у товарища купил завалявшийся в закромах амморт от XRV750(Afrika twin) В амморте было замененено масло,и сальник-коих в продаже пруд-пруди Установил-все супер,подвеска стала жестче-толщина пружины на 1мм больше стоковой DRовской Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |