![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.
1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг 2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, КТМ всегда стоял особняком по отношению к другим производителям мототехники. Все японские моты, по сути, являются ширпотребом (что кроссовые, что эндуро и дорожники), а КТМ чисто спортивная машина. И предназначена она для участия в соревнованиях без какого либо улучшения (тюнинга). Если для достижения высоких результатов на японском моте надо заменить подвески, тормоза на именитые бренды, внести изменения в работу двигателя (распредвалы, клапана, пружины, настройка карба и др.), то на КТМе это все стоит в стоке и доработки практически не нужны (тормоза Брембо, гидравлическое сцепление Магура, аморты WP, армированные шланги, усиленные обода Эксель и так далее). Но КТМ более требователен к обслуживанию, т.к спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться. Отсюда и вырос миф о сыпучести кэтов, но это было в прошлом. Сейчас качество изготовления стоит на должном уровне и сыпаться они перестали. Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской, но они того стоят. Запчасти чуть дороже, но спасает неоригинал которого уже много в продаже. Ехать на кэте одно удовольствие, но только подготовленному райдеру, т.к мотор злей, тормоза четче, сцепление адекватнее. Короче - КТМ готовый снаряд для участия в соревнованиях.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:46 |