![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго облизывался и не смог себе отказать - купил в Японии ГРЭСТРАКЕРА БИГ БОЙ.
Саму зверушку воочию еще не видел. Встреча запланирована на середину августа - по возвращению с Югов в СПБ. Фотографий нет, да и не будет - обычный черный ГРЭСТРАКЕР БИГ БОЙ. Выбор был вполне осознанный. Дорожник уже есть (шепотом, - я люблю ХОНДУ). Эндурик тоже уже есть, насколько Джебел200 можно назвать эндуриком. ГРЭСТРАКЕР был призван занять нишу где-то между ними. В планах использовать его для неспешного перемещения по городу (в пробках), по незагруженным областным направлениям, лесным дорогам и тропинкам. Зимой зверька ждет лед финского залива. С запами, думаю, проблем быть не должно - мотоцикл выплускался и до сих пор выпускается в различном обличье - ВОЛТИ, СТ250, ГН250. Кроме того, двигатель установленный на китайском bm250 (в т.ч. эндуро) - 100%-й клон Сузучего (со всеми вытекающими отсюда дешевыми неответственными деталями-расходниками). В плане надежности, на японском аукционе встречались экземпляры с пробегом 80 т.км., что косвенно свидетельствует о выносливости конструкции. Относительно невысокая цена (90 кРуб, включая запасной двигатель) и простота конструкции открывают широчайший простор для колхозотюнинха (уже, напр., ждет примерки "эндурная" вилка-перевертыш от китайского Балтмотрса). Естественно будет примеряно переднее 21 дюймовое колесо (как впрочем и 17 дюймовые мотардовские колеса). Размерность родных колес 18 х 19 дюймов однозначно указывает на то, что обуваться мотоцикл будет совкошинами в Петрошине. Зверушку ждут серьезные испытания... С удовольствием пообщался бы с владельцами подобного велосипеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Тема, конечно, старая, но для меня актуальна) ищу мануал на сего ослика - Suzuki Grasstracker TU 250 GB (2006гв). Подскажите пожалуйста где взять! или хотя бы какое и сколько масла в вилку лить?)) заранее благодарю всех откликнувшихся.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Тема, конечно, старая, но для меня актуальна) ищу мануал на сего ослика - Suzuki Grasstracker TU 250 GB (2006гв). Подскажите пожалуйста где взять! или хотя бы какое и сколько масла в вилку лить?)) заранее благодарю всех откликнувшихся. Я лил обычный Лукойл ATF (или Castrol - уже не помню). Шикарный мануал гуляет в сети на gn250. Вилка там другая, но в сжатом положении без пружины уровень жижи в пере вилки (воздушной прослойки до пробки) должен быть относительно одинаковым в любом мотоцикле, поэтому не ошибешься - это не принципиально. Для меня стоковая вилка была очень мягкая и короткоходная, поэтому, возможно, имеет смысл под пробки подложить к-н распорные втулки. Я отрезал, насколько помню, из тонкостенной трубы длинной около 3 см, но все это индвивидуально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:24 |