![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда сожжёшь реле-регулятор (именно он на последнем издыхании греется) и купишь новый, тогда и поймёшь, зачем глупые япошки поставили этот ненужный аккумулятор. Сергей объясните по подробнее этот момент с реле-регулятором. Почему нашу электрическую схему не переделать аки у кроссового мотоцикла. Я так же хотел сделать, но пока регламентные работы не дают сделать испытания. руся хочет облегчить мотоцикл, как и я, (а вот ваши подколки и издевательства ![]() ![]() ![]() ![]() Буфер вместо акка прицепить надо, и всё. Типа какого-то сопротивления или конденсатора? Я в электрике, не в зуб ногой, прошу прощения за глупые вопросы ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:48 |