![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему нашу электрическую схему не переделать аки у кроссового мотоцикла. Генератор от кроссового мота поставить и все дела. Ни света, ни проблем с аккумом... РР должен быть нагружен чем-то, иначе его век может быть недолгим. Фары для этого недостаточно, всё рассчитано именно под штатный аккум, являющийся буфером. А что именно туда всунуть вместо аккума, вопрос неоднозначный, я не интересовался этим, т.к. полностью доволен тем, что есть. Без РР сдохнет генератор или ещё чего неприятного приключится... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:35 |