![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Начну с начала. Мото Хонда NX650 Dominator. При покупке услышал не большой звон он декомпрессора. До этого мото был XR250 где при таком же звоне был снят декомпрессор и проблем не было. Долго не думая с 650 так же декомпрессор был удален. И это была большая глупость. Ногой заводить мото с моими 75кг очень большая проблема. Через месяц начала проскальзывать муфта стартера, наш бендикс. Так год промучился. Решил поставить декомпрессор на место. Декомпрессор начинает работать, ногой и стартером крутится намного легче, но двигатель чихает и не заводится. Все решается увеличением зазора клапанов до 0,35. Тогда при работе стоит звон от клапана. Снимал, ставил разбирая декомпрессор раз пять. Результат тот же. Думаю наверное собираю декомпрессор не правильно. Купил другой б.у распред вал с декомпрессором как есть в сборе. Ставлю на мото такая же история. Пока зазор не сделаешь больше мото чихает не заводится.
Подскажите может есть какая хитрость, чего то не понимаю. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда решение найдено говорить можно много, а когда ищешь и тыкаешься в стену все по другому. У меня у машины мышка провод перекусила, турбина остановилась, пришлось заменить кучу датчиков и в итоге картридж турбины. Кучу денег, времени и нервов. А неисправность лежала рядом на виду. А так все верно, читайте мануал. Сегодня в очередной раз удостоверился, что знающие люди самое ценное. Спасибо всем ответившим.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:00 |