![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, не считая 200к в количестве 2х штук, это третий 250й Джебел. Были ДР 95 г.в., Джебел 96, и вот после ухода с продажи дрз400, за один день (вчера приехал смотреть, стоял он давно, а сегодня уже нету), выбрал Джебел 250 2007 г.в. Тоже хотелось его помимо ДРЗ.
По ощущениям карб бср32 тупой как валенок, чуть позже устрою ревизию поплавкой камеры продувку жиклеров и проверку винта качества. С японии был в высокой версии + проставки стоят, не ожидал что на рост (вообще давно не мерялся вроде 175) нормально будет. Стоит прикуриватель на 2 порта + подогрев ручек, по сути для меня лишнее, хотя прикуриватель озабочусь экшн камерой в будущем. Минусы: обгонка под замену вот чего не ожидал от "нового" джебела, симптомы налицо: стук при заводке стартером и глушении. Кик он то конечно кик но я привык к электрозапуску. По старым проверенным др и джебелу пока не скучаю, новый возни задал ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям карб бср32 тупой как валенок, чуть позже устрою ревизию поплавкой камеры продувку жиклеров и проверку винта качества. Поверь мне, вопрос решается только заменой карба на тот, что с ускорительным насосом. Что-то вменяемое сделать с этим не получится.Минусы: обгонка под замену вот чего не ожидал от "нового" джебела, симптомы налицо: стук при заводке стартером и глушении. Кик он то конечно кик но я привык к электрозапуску. При глушении у меня щёлкало ВСЕГДА. И со старой обгонкой, которая нормально доездила до пробега под 70 тыс км, и с новой (абсолютно новой, заказанной с Мегазипа) та же фигня.А вот скрежет и прочие звуки при заводке... Посмотри хвостовик стартера и переходную шестерню под круглой крышкой. Если там всё отлично, то только потом разбирайся с обгонкой. И сразу протяни спицы в колёсах. Увы, светлые обода намного мягче фиолетовых и чёрных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При глушении у меня щёлкало ВСЕГДА. И со старой обгонкой, которая нормально доездила до пробега под 70 тыс км, и с новой (абсолютно новой, заказанной с Мегазипа) та же фигня. А вот скрежет и прочие звуки при заводке... Посмотри хвостовик стартера и переходную шестерню под круглой крышкой. Если там всё отлично, то только потом разбирайся с обгонкой. И сразу протяни спицы в колёсах. Увы, светлые обода намного мягче фиолетовых и чёрных. Круглая крышка как раз не так давно с ней дело имел когда статор менял, зело не сразу ее победил ![]() Serg ну тогда у меня все в порядке, скрежета нет, стук 1 раз при заводке и глушении и то не всегда. Просто было 2 экземпляра разных они не стучали. Масло менял, никакого намека на стружку нет. Зато определил, левая крышка явно снималась, мб японец тоже статор менял ![]() Звезда зад стоит 44, ну я думаю лучше будет чем осталась старая на 42, переднюю еще не проверял. Воздушный фильтр как новый, пропитан маслом в моем стиле, капли на руке были ![]() Цепь нормальная, чем мазали пока не знаю, но он такой чистый что пока боюсь маслом ее поливать, позже будет видно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:00 |