![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, не считая 200к в количестве 2х штук, это третий 250й Джебел. Были ДР 95 г.в., Джебел 96, и вот после ухода с продажи дрз400, за один день (вчера приехал смотреть, стоял он давно, а сегодня уже нету), выбрал Джебел 250 2007 г.в. Тоже хотелось его помимо ДРЗ.
По ощущениям карб бср32 тупой как валенок, чуть позже устрою ревизию поплавкой камеры продувку жиклеров и проверку винта качества. С японии был в высокой версии + проставки стоят, не ожидал что на рост (вообще давно не мерялся вроде 175) нормально будет. Стоит прикуриватель на 2 порта + подогрев ручек, по сути для меня лишнее, хотя прикуриватель озабочусь экшн камерой в будущем. Минусы: обгонка под замену вот чего не ожидал от "нового" джебела, симптомы налицо: стук при заводке стартером и глушении. Кик он то конечно кик но я привык к электрозапуску. По старым проверенным др и джебелу пока не скучаю, новый возни задал ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям карб бср32 тупой как валенок, чуть позже устрою ревизию поплавкой камеры продувку жиклеров и проверку винта качества. Поверь мне, вопрос решается только заменой карба на тот, что с ускорительным насосом. Что-то вменяемое сделать с этим не получится.Минусы: обгонка под замену вот чего не ожидал от "нового" джебела, симптомы налицо: стук при заводке стартером и глушении. Кик он то конечно кик но я привык к электрозапуску. При глушении у меня щёлкало ВСЕГДА. И со старой обгонкой, которая нормально доездила до пробега под 70 тыс км, и с новой (абсолютно новой, заказанной с Мегазипа) та же фигня.А вот скрежет и прочие звуки при заводке... Посмотри хвостовик стартера и переходную шестерню под круглой крышкой. Если там всё отлично, то только потом разбирайся с обгонкой. И сразу протяни спицы в колёсах. Увы, светлые обода намного мягче фиолетовых и чёрных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь мне, вопрос решается только заменой карба на тот, что с ускорительным насосом. Что-то вменяемое сделать с этим не получится. Почему все так негативно относятся к нему? Был у меня и предыдущий джебель, сейчас новый. Разница есть, конечно, в поведении, новый "поспокойней", но говорить что один был вменяем, а второй - нет, очень опрометчиво. Езжу каждый день 100-150 км по городу и подмосковью (семья на даче, вот и мотаюсь), расход 3.8-4.0. Со авоськами и гружённый - до 4.5 (больше не видел). По симферопольке 110-120 идёт нормально, даже небольшой запас остаётся. Что ещё надо? На низах нормально езжу по пампасам на родных звёздах (без фанатизма). Динамика с этим карбом более, чтоли, линейная, в самый раз для моей манеры. Автора поздравляю! Сам думаю, может потом взять опять максимально нового джебеля когда этот износится - никакой больше альтернативы найти не могу. Всё или слишком хардово(ктм/wr) или слишком коровисто (трансальпы/африки/дры). Деньги есть, а ничего не нравится... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все так негативно относятся к нему? А я вот прям ощутил разницу... тк буквально еще в среду ездил на тм28 а суббота уже бср32, память свежа ![]() + мои карбы после настройки работали как часики, а здесь обороты вроде как медленне сбрасывает,еще не лез, позже проверю, но почему то думаю что криминала нет. Состояние мота как новый. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:21 |