![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Месяц назад приобрел xr250r по докам 1989года. Американец. Работает отлично, движок шепчет, заводится с полпинка, (только кик) доволен как слон. Движка серии ME06E. Отсюда вопрос, есть ли существенные различия в мануале по сравнению с MD? В частности интересует зазоры клапанов. Такие же 0.1 - 0.12. ?? Количество масла ( стоят радиаторы, маслобака в раме нет) Но как заверил продавец, система смазки- сухой картер. мануал по замене читал, но не моя модель, немного очкую. Получается сеточка жёсткой очистки масла находится в нижней трубке? Хочется проверить её. Декомпрессор стоит ручной, но ещё и от кика должен ид
ти трос, но он снят.. не нужен? И ещё вопрос, бронепровод просто рукой втыкается в катушку и всё? никаких удерживающих его там приспособ не обнаружил, это нормально? На горячую, когда сбрасываешь газ немного простреливает в глушак, чутка богатит? Фильтр паралон, промазанный мотюлем. Карб кейхин, модель понять немогу. Можно считать, что это для меня первый мотоцикл, если не считать китайца Kayo T2, который начал разваливаться после первого сезона. Буду благодарен любым советам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вчера полночи читал с переводчиком все возможные мануалы, XR XLR сегодня за 3 часа в гараже, поменял масло с фильтром. С нижней картерной сливной пробки вылилось примерно 1.6. залил столько же, щуп точь в точь по верхней метке. Зазор на свече выставил 0.6. Бронепровод у меня получается был оторван от катушки, и держался на соплях. Чутка обрезал вставил туда потуже. Примотал к катушке его пока синей изолентой ))не хотелось снимать бак. видно что был вырван оттуда. + Полоборота добавил смеси, хотя и так свеча была сухая коричневая. Хлопки пропали, Мот стал ещё резвее )) и так хватало, а тут прям рвет.. Холостые четкие, набор без провала. Откатались отлично. Всем спасибо за быстрый ответ. Пока вопросов нет! Фото движка в упор завтра скину. С телефона фото почему то не грузятся.
Интернет глючит. Вобщем, вот такой зверь, рама крашеная, даже намека на ржавчину не обнаружил. Работает прекрасно, и это 1989 год!! Видно что был в умелых руках. Не люфтит не скрипит. Амортизация тоже впорядке. Счастье, да и только. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:22 |