Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Амортизатор Degree, Как можно улучшить показатели амортизатора Degree
далекоездячий
сообщение 22.5.2018, 1:01
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


После нескольких поездок на хонде ДИГРИ выявился недостаток касающийся лично меня. Так как я много езжу с грузом и в походы люблю брать много лишнего ,то из за большой просадки мотоцикла постоянно страдает слайдер цепи. Я попробовал сделать дополнительное поджатие пружины подложив под неё шайбы ,но выяснилось что гидравлика плохо справляется с отбоем зажатого амортизатора.
Так как на донорский аморт для улучшайзинга ,я ещё не нашел пружину нужного размера ,то решил усовершенствовать характеристики штатного аморта.

Так как в аморте есть давление газа ,я просверлил в верхней части отверстие 3мм .Газ вышел и аморт легко разобрался . Затем вварил гайку на место отверстия (важно сточить часть резьбовой втулки ,что бы получилось герметично приварить гайку ) Затем на поксипол закрутил сосок от камеры . Изменить параметры гидравлики я решил за счёт более густого гидромасла , залил 20W от мотюля.

Дополнительно я увеличил длину амортизатора по принципу Джебела. Заменил вилку аморта на самодельную большей длины. Шайбы для поджатия пружины вырезал из купленной в магазине разделочной доски (делаю так давно ,отлично работает и есть вариации цветов))

Так же попутно установил вставки в вилку увеличив её за счёт удлинённых пробок ( такими вставками раньше широко пользовались на тяжелых мотоциклах когда делали чёпперы из уралов и днепров , этот способ отлично работает и проверен временем. Масло в вилку 15W " от ликви моли.

Загнал в аморт через штуцер 10 атмосфер углекислоты . Поставил на мотик и получилось как мне надо . отбой справляется с поддтяжкой , подвеска стала ватной энергопоглощающей . Теперь можно грузить и не думать. Осталось испытать по раздолбаному грейдеру, тысяч несколько.

Ещё случайно узнал что упорные шайбы на маятнике ( боковые сальники ) подходят от БАХИ .(ХР 250) удачная мелочь . Ещё в маятник ,где проходит его ось врезал Г образную прессмаслёнку .На очереди прессмаслёнка в рулевую колонку.

Фото кучкой:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:45
Яндекс.Метрика