![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких поездок на хонде ДИГРИ выявился недостаток касающийся лично меня. Так как я много езжу с грузом и в походы люблю брать много лишнего ,то из за большой просадки мотоцикла постоянно страдает слайдер цепи. Я попробовал сделать дополнительное поджатие пружины подложив под неё шайбы ,но выяснилось что гидравлика плохо справляется с отбоем зажатого амортизатора.
Так как на донорский аморт для улучшайзинга ,я ещё не нашел пружину нужного размера ,то решил усовершенствовать характеристики штатного аморта. Так как в аморте есть давление газа ,я просверлил в верхней части отверстие 3мм .Газ вышел и аморт легко разобрался . Затем вварил гайку на место отверстия (важно сточить часть резьбовой втулки ,что бы получилось герметично приварить гайку ) Затем на поксипол закрутил сосок от камеры . Изменить параметры гидравлики я решил за счёт более густого гидромасла , залил 20W от мотюля. Дополнительно я увеличил длину амортизатора по принципу Джебела. Заменил вилку аморта на самодельную большей длины. Шайбы для поджатия пружины вырезал из купленной в магазине разделочной доски (делаю так давно ,отлично работает и есть вариации цветов)) Так же попутно установил вставки в вилку увеличив её за счёт удлинённых пробок ( такими вставками раньше широко пользовались на тяжелых мотоциклах когда делали чёпперы из уралов и днепров , этот способ отлично работает и проверен временем. Масло в вилку 15W " от ликви моли. Загнал в аморт через штуцер 10 атмосфер углекислоты . Поставил на мотик и получилось как мне надо . отбой справляется с поддтяжкой , подвеска стала ватной энергопоглощающей . Теперь можно грузить и не думать. Осталось испытать по раздолбаному грейдеру, тысяч несколько. Ещё случайно узнал что упорные шайбы на маятнике ( боковые сальники ) подходят от БАХИ .(ХР 250) удачная мелочь . Ещё в маятник ,где проходит его ось врезал Г образную прессмаслёнку .На очереди прессмаслёнка в рулевую колонку. Фото кучкой:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Углекислота в баллоне скачет от 20 до 40 очей в зависимости от температуры. Лучше наверное воздухом надуть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:21 |